45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мои полезные поделки из мусора проект

Проект «Полезные поделки из мусора»

Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Мои полезные поделки из мусора».

ученица 3 Б класса.

Проверила: Шмелева Наталья

Название проекта: «Мои полезные поделки из мусора».

Автор проекта : Дыбулина Валерия, ученица 3Б класса МБОУ «Школа №114».

Руководитель проекта: Шмелева Наталья Николаевна — учитель начальных классов МБОУ «Школа №114».

Тип проекта: творческий с элементами исследования.

Актуальность проекта : Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.

Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.

Предмет: Сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.

Цель проекта: дать «вторую жизнь» старым газетам, использованным пластиковым бутылкам, сделав оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.

Задачи:
— собрать и изучить информацию о работе с таким творческим материалом, как газета, пластиковые бутылки;
— показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. — привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.

Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора » очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?

Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:

  • Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;
  • Увеличение количества упаковок;
  • Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.

В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.

Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга. Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.

Ваза для конфет . Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА. Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!

Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.

Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.

Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище.

  • Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
  • Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
  • Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

Творческий проект «Вторая жизнь вещей, или Как сделать полезную вещь из мусора». Ночник из картонной коробки

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В этом учебном году ученики моего 2 класса делали творческий проект «Вторая жизнь вещей или как сделать полезную вещь из мусора. Ночник из картонной коробки».

1. Направление проекта: ресурсосбережение и рациональное использование ресурсов.

2. Цель проекта: дать «вторую жизнь» коробке из-под хлопьев, сока, молока и т.п., сделав оригинальную, полезную, дешёвую вещь для домашнего интерьера – ночник.
Задачи:
— собрать и изучить информацию о художниках, которые работают с таким творческим материалом, как хлам, мусор, ненужные вещи;
— в ходе работы над ночником развивать творческое воображение, творческие способности;
— воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
— подготовиться к выступлению.

3. Области применения: основная область применения ночников — это небольшая подсветка в квартирах. Создаёт необходимую атмосферу для комфортного сна:
— ночник не мешает сну;
— он помогает ориентироваться в тёмной комнате;
— снимает состояние напряжённости и уменьшает страх темноты. Ночник идеален для детей, которые боятся темноты.

4. Технические характеристики изделия:
материал – коробки из-под хлопьев, сока, молока и т.п.
размер– 200х7х300
вес – 200 г.
мощность энергосберегающей лампы – 8 W
питание от сети переменного тока – 220V

5. Описание проекта и результат.
Тема творческого проекта «Вторая жизнь вещей или как сделать полезную вещь из мусора. Ночник из картонной коробки» очень актуальна. Какую проблему ребята попытались решить, выполняя этот проект?
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, молока. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки, игрушки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Можно изобрести что-то по-настоящему оригинальное из таких простых вещей как коробки, бутылки, банки. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
Дети изучили информацию о художниках, которые используют в своей работе нетрадиционные материалы – различный мусор (банки, бумагу, пластиковые бутылки, гайки, болты). Такие художники работают в разных странах. Свои работы они выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды. Дети своей работой тоже попытались сказать «Ребята, сделайте что-то полезное из мусора!». В своей работе мы использовали коробки из-под хлопьев, сока, молока, потому что употребляем в пищу эти продукты каждый день, и они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать.

Для работы понадобились следующие материалы:
— пакеты из-под хлопьев, сока, молока;
— острый предмет для выкалывания узора;
— энергосберегающая лампочка с проводами.

Этапы работы над проектом были следующие:
1. После того, как съели или выпили содержимое коробки, не выбрасываем её.
2. По рисунку коробки пробиваем острым предметом много-много дырочек.
3. Если рисунок на коробке не нравится, то подбираем свой.
4. Обклеиваем коробку цветной бумагой.
5. Приклеиваем свой рисунок и начинаем выкалывать по контуру.
6. С помощью родителей вставляем и закрепляем энергосберегающую лампочку с проводами.
7. Находим место ночнику в домашнем интерьере.

В своих ночниках ребята использовали энергосберегающие лампы. Так как, во-первых — такие лампы выделяют меньше тепла, они не нагревают коробки, что позволяет использовать их в светильниках. Во-вторых — экономия до 85% электроэнергии. У таких ламп длительный срок службы. «Энергию нужно экономить» — сказал президент Дмитрий Анатольевич Медведев. С 2011г. вводится запрет на лампы накаливания, но мы уже сейчас использовали лампы нового поколения в своей работе.
Ночники, которые сделали ребята сами намного дешевле, чем те, которые продаются в магазинах. Мы изучили цены на ночники в магазинах, они колеблются от 600 до 1000 рублей. Наш ночник обходится намного дешевле: коробка с хлопьями стоит от 30-80 рублей; энергосберегающая лампа – от 80 до 200 рублей; провода с выключателем к лампе – 45 рублей. Итого стоимость нашего ночника от 180 до 320 рублей.

Результат: учащиеся достигли своей цели – сделали оригинальную, полезную, дешёвую вещь для домашнего интерьера. Такие ночники, можно повесить не только у себя дома в детской комнате, на даче, но и кому-то подарить.

Дети дали «вторую жизнь» вещам и сделали наш мир чуть-чуть чище.

Проект: «Полезные поделки из мусора».

Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?

Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:

ü Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;

ü Увеличение количества упаковок;

ü Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«Мои полезные поделки из мусора».

Апарина Людмила Анатольевна,

ученица 3 класса

«Далековская средняя школа»

Сулейманова Лемара Февзиевна,

учитель начальных классов

«Далековская средняя школа»

п. Черноморское — 2017 г.

Название проекта: «Мои полезные поделки из мусора».

Автор проекта : Апарина Людмила, ученица 3 класса МБОУ «Далековская СШ»

Руководитель проекта: Сулейманова Лемара Февзиевна — учитель начальных классов МБОУ «Далековская СШ».

Тип проекта: творческий с элементами исследования.

Актуальность проекта : Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.

Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.

Предмет: Сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.

Цель проекта : дать «вторую жизнь» старым газетам, использованным пластиковым бутылкам, сделав оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.

Задачи:
— собрать и изучить информацию о работе с таким творческим материалом, как газета, пластиковые бутылки;
— показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. — привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.

Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора » очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?

Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:

  • Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;
  • Увеличение количества упаковок;
  • Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!
Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.

В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.

Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга. Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.

Ваза для конфет . Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА. Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!

Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.

Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.

Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище.

  • Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!
  • Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.
  • Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

Мои полезные поделки из мусора проект

Автор: Стукал Наталия Николаевна

Организация: МАДОУ ЦРР — детский сад № 13

Населенный пункт: г. Саратов

1 слайд. Наименование работы, автор

2 слайд. Актуальность: потребность в рациональном использовании отходов.

Проблемный вопрос: что можно сделать, чтобы мусора в природе стало меньше?

Вид проекта: творческий, среднесрочный.

Участники проекта: дети 4-5 лет, родители, воспитатели группы.

Ожидаемый результат: творческая активность дошкольников и их родителей при конструировании поделок из бросового материала.

3 слайд. Цель проекта: научиться находить полезное применение бытовому мусору после его первичного использования, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.

Задачи:

1. Формировать экологическую культуру у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам.

2. Развивать творческие способности детей и родителей.

3. Показать на примере творческих работ, как можно использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

4. Научиться использовать упаковочные отходы вторично в виде полезных вещей для украшения участка детского сада, дидактических пособий, игрушек, предметов и элементов декора, подарков.

5. Привлечь родителей группы к участию в проектной деятельности, расширять творческие контакты с родителями воспитанников.

6. Воспитывать усидчивость и аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.

4 слайд. В настоящее время экологическая проблема воздействия человека на окружающую среду стала очень актуальной.

Растущее количество отходов и нехватка средств их переработки характерны для многих городов. Городские свалки, куда вывозится промышленный и бытовой мусор, занимают огромные площади. В год в среднем в нашей стране на одного человека приходится более 400 кг мусора. Выбрасывая пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, молока, старые фломастеры, трубочки от сока, стаканчики и другое, задумываемся ли мы о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки, игрушки?

Я считаю, необходимо формировать у детей ответственное отношение к природе, чтобы каждый ребенок пришел к выводу, что «природа ждет моей помощи». А этот вывод дети сделают путем того, что увидят, услышат, почувствуют, сделают своими руками.

5 слайд. I этап: подготовительный

Цель: сформировать интерес к теме проекта.
Подбор методической и специальной литературы.
Беседы с детьми и родителями.
Сбор необходимых материалов для создания поделок.

6 слайд. II этап: основной (практическая реализация проекта). Работа педагога с детьми

Цель: учить применять собранный материал с помощью взрослого и самостоятельно.

Изготовление поделок для выставки «Чудеса из мусорной корзины»

Подарки папам к 23 февраля

При изготовлении подарков папам использовались старые диски, картон и обрезки от картона.

7 слайд. Подарки мамам к 8 марта

Основной материал – стаканчики из-под йогурта и творога, старый пластилин, коктейльные трубочки.

8 слайд. Музыкальные инструменты

При изготовлении музыкальных инструментов (в основном это шумовые инструменты) использовались пластиковые бутылки разных размеров, пробки от бутылок, контейнеры от игрушек.

9 слайд. Кукольный театр из втулок

Основной материал – втулки от туалетной бумаги, а так же кусочки материала, шерстяные нитки, бусины, цветная бумага.

10 слайд. Физкультурно-игровое оборудование

Для развития у детей ловкости, глазомера, реакции, координации из пластиковых бутылок и пробок мы сделали бильбоке, а так же паутинку-моталочку «Кто вперед до паучка», при изготовлении которой использовались старый треснутый обруч, палочки для суши, контейнеры из-под киндер-сюрпризов, коктейльные трубочки. Паутинка-моталочка — полезная соревновательная игра для детей дошкольного возраста. Она используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений.

11 слайд. Работа родителей с детьми. Кормушки для птиц

Изготовлены из катонных коробок от новогоднего подарка, коробок из-под сока, пластиковой упаковки.

12 слайд. Стрекоза, Сова

При изготовлении стрекозы использовались пластиковая бутылка, пластиковые капсулы от киндер-яиц, контейнеры от игрушек, бахил, пробки от бутылок.

Для совы основным материалом послужили старые диски, картонная коробка.

Эти поделки могут быть использованы для украшения участка в нашем детском саду.

13 слайд. Пожарный щит, ветряная мельница

При создании макета «Пожарный щит«, модели ветряной мельницы были использованы: пластиковые бутылка, пробки, трубочки, кусочек от веревки, картон, спичечные коробки.

Ветряная мельница развивает у детей интерес к техническим видам творчества, а макет «Пожарный щит» знакомит детей с первичными средствами пожаротушения; создает условия для формирования у детей правил противопожарной безопасности. Мы его поместили в центре безопасности нашей группы.

14 слайд. Корабль, автомобиль

Еще наши родители вместе с детьми сделали интересный корабль из пластиковой бутылки, автомобиль из коробки от чипсов. Поделки могут быть использованы как для декора группы, так и для игры.

15 слайд. Поделки на тему «Космос»

Ко дню космонавтики дети вместе с родителями сделали много поделок.

Это и спутники, и ракет, и НЛО из пластиковых бутылок, одноразовых тарелок, пластиковых крышек от детского питания, старых фломастеров, футляров от ручек, а так же отходов от пластикового производства – литников от ручек.

16 слайд. Поделки на тему «Космос»

17 слайд. III этап: заключительный

Цель: подведение итогов проекта.
Оформление выставки «Чудеса из мусорной корзины».

На заключительном этапе мы подводили итоги проекта и оформили выставку.

18 слайд. Результативность

Данный проект, на мой взгляд, получился познавательным, практическим и результативным. Дети активно участвовали в его создании. Знакомились с экологическими терминами (экология, эколог, утилизация), решали проблемные ситуации, позволяющие проявить индивидуальность каждого.

В результате проведенного проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях.

Творческий проект стал эффективной формой взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников. Благодаря таким мероприятиям родители учились организовывать совместный досуг с ребенком и больше времени уделяли его творческому развитию.

Выставка работ показала значимость проекта: дети испытывали чувство радости, удовольствия, успеха и самореализации. Это ли не чудо? Конечно, чудо, ведь все, что мы делаем, это для того, чтобы наши дети были счастливы.

Считаю, что проект достиг цели, заинтересовал детей и родителей, нашел практическое применение.

Список используемой литературы:

Проект: «Полезные поделки из мусора».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект: «Мои полезные поделки из мусора». Автор проекта: Апарина Людмила, ученица 3 класса МБОУ «Далековская СШ» Руководитель проекта: Сулейманова Лемара Февзиевна — учитель начальных классов. Тип проекта: творческий с элементами исследования.

Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект? Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами: Рост производства товаров массового потребления одноразового использования; Увеличение количества упаковок; Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!

Я изучила информацию о работе с нетрадиционными материалами – газеты, пластиковые бутылки. Готовые работы (поделки) выставляют на выставках и привлекают, таким образом, внимание к вопросу защиты окружающей среды.

В своей работе я использовала бумагу, газеты, пластиковые бутылки. Они есть в каждом доме. Не надо ничего специально покупать. Так же мне понадобились следующие материалы: спица, клей ПВА, ножницы, гуашь, горячий клей.

Ваза для цветов. Нарезаем бумажные полоски по 4 см. Накручиваем полоску на спицу под углом 45 градусов в трубочку, закрепляя конец клеем ПВА. . Из картонной коробки вырезаем круг нужного размера под дно вазы. В боковые отверстия вставляем трубочки на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепляя клеем, начинаем плести вазу по часовой стрелке, загибая трубочки друг за друга.

Трубочки наращиваем, закрепляя концы клеем. Готовую вазу мы окрашиваем гуашью. Для прочности можно нанести слой древесного лака. Он придаст твердость и блеск нашей вазе.

Ваза для конфет. Берем готовые трубочки. Плетем из них дно нашей вазочки, плавно подымая края вверх, придавая форму тарелочки. Достигнув нужной высоты, обрезаем концы трубочек и фиксируем клеем ПВА.

Окрашиваем в любые цвета. Пока краска сохнет, займемся цветами. Подготовим шаблоны из бумаги, прикладываем их к пластиковым бутылкам. Вырезаем цветочки и листики. Чтобы наши цветочки выглядели более естественными, мы обжигаем детали цветов на свечке. Для защиты рук от ожогов мы пользуемся длинными щипцами. Фиксируем цветочки на вазочку горячим клеем. Наша вазочка для конфет готова!

Из пластиковых бутылок можно сделать букетик цветов для нашей вазы.

Результат: я достигла своей цели – сделала оригинальные, полезные, дешёвые вещи для домашнего интерьера. Такие вазы, можно поставить не только у себя дома, но и кому-то подарить.

Я дала «вторую жизнь» вещам и сделала наш мир чуть-чуть чище. Выводы: Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные! Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов. Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды. Спасибо за внимание!

Тема творческого проекта «Мои полезные поделки из мусора» очень актуальна. Какую проблему я попыталась решить, выполняя этот проект?

Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По мнению специалистов, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. Увеличение количества бытовых отходов связано со следующими причинами:

  • Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;
  • Увеличение количества упаковок;
  • Повышение уровня жизни, позволяющие пригодные к использованию вещи, заменить новыми.

Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, пакеты из-под соков, газеты. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной вещи, поделки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для творчества. Не выбрасывая мусор, а, используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!

Проект «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МУСОРА»

Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс

За каждой вещью прячется своя уникальная история, связанная с творчеством, работой или увлечениями, дарите своим вещам вторую жизнь.

Следуйте трем простым принципам: уменьшать, использовать повторно, перерабатывать.

Чтобы решить проблему свалок и снизить количество отходов, берегите природу.

Хохлова Наталья Витальевна, 21.03.2017

Содержимое разработки

«Бережем планету вместе» или «Вторая жизнь мусора »

Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс

— Узнать всё о способах утилизации мусора, научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.

— Сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом.

— Научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору.

— Познакомиться со способами «борьбы» с бытовым мусором, а именно с самым безопасным — способом утилизации;

— Как можно вторично использовать мусор;

— Изготовить полезные изделия из бытового мусора.

Новое – это хорошо переделанное старое

Никогда ничего не выкидывай,

если не знаешь, откуда это взялось. ©Хью Роусон

За каждой вещью прячется своя уникальная история, связанная с творчеством, работой или увлечениями, дарите своим вещам вторую жизнь.

Следуйте трем простым принципам: уменьшать, использовать повторно, перерабатывать.

Чтобы решить проблему свалок и снизить количество отходов,

  • «Веер для принцессы».
  • Поделка выполнена из одноразовых вилок и шелковых ленточек.

  • «Совушка» и «Рыбка».
  • Для этой поделки были использованы старые диски.

  • «Фоторамка».
  • Оформление рамки выполнено из зубочисток и бантиков от подарков.

  • «Ёлочка».
  • В работе использовали:

плотный картон от коробки для основы-конуса, старые шерстяные нитки и бусины от украшений.

  • «Подснежники».
  • Для работы использованы одноразовые ложки и пластиковый стаканчик после горячего кофе.

  • «Букет роз».
  • Работа выполнена из обёртки от купленных цветов, а ваза из пластиковой бутылки и отходов гофрированной бумаги.

  • «Карандашница-царевна».
  • Работа выполнена из молочной пластиковой бутылки и остатков украшений.

  • «Овечка»
  • Работа выполнена из ушных палочек, пластиковой крышки от банки и обрезков тонкого пенопласта.

  • «Цветы» и «Русалочка».
  • Поделка выполнена из карандашной стружки.

  • «Вазы» и «Карандашницы».
  • Поделка выполнена

из стеклянных, пластиковых бутылок и банок,

которые оформлены шпагатом.

  • «Топиарии».
  • Работа выполнена из обрезков пластиковых бутылок и остатков гофрированной бумаги.

  • Топиарии: «Новогодний», «Птичка», «Бабочка», «Золотой».
  • Работы выполнены из отходных материалов: подарочные пакеты,

— экологически полезная утилизация бытовых отходов,

— получение нужной вещи,

— работа выполнена своими руками,

— поделка легка в изготовлении,

— минимальная затрата времени,

— минимальные финансовые затраты,

— развитие фантазии и творчества.

В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях.

Выставка работ показала значимость проведённого проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector