1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мои любимые домашние животные

«Мое любимое животное» — сочинение о домашнем любимце

Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.

Каким должно быть сочинение для школьника

Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:

  • Написано по предварительно составленному плану.
  • Быть правильной структуры.
  • Полностью передавать мысль, которая должна быть донесена в сочинении.
  • Иметь вступление, основную часть и завершение.

Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.

План сочинения

Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:

  1. Вступление. В этой части рассказывается о том, почему так важно любить животных и за какие качества пишущий любит тех или иных представителей животного мира.
  2. Основная часть сочинения должна включать в себя информацию о том, какое животное есть дома у того, кто пишет задание. Также здесь можно рассказать о том, какое животное хотелось бы завести, если его пока нет.
  3. Выводы. В последней части сочинения пишется о том, почему так важно с любовью относиться к домашним питомцам, о том, насколько животным важен человек.

Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.

Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов

Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:

Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.

Несмотря на то, что мы живем в квартире, мама с папой разрешили мне завести питомца. У меня есть кошка Матрена и рыбки. Моя кошка — очень интересное животное, она постоянно просится на руки, чтобы ее погладили. Когда она сидит на коленях, Матрена начинает бурчать на всю квартиру. А еще люблю наблюдать, как моя Матрена смотрит за рыбками. На аквариуме есть крышка, поэтому она не сможет лапкой вытащить водных жителей. Но смотреть за рыбками часами – любимое дело моей кошки.

Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.

В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.

Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.

Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.

Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.

Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы

Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:

Мое любимое животное – собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.

Мой Ричи, так зовут собаку, всегда рядом со мной. Мама с ним провожают меня в школу, Ричи смотрит мне вслед грустными глазами, словно не хочет, чтобы я уходил. Когда я прихожу домой, он встречает меня, громко лая и прыгая на меня, чтобы я с ним поиграл. Мама даже не боится отправлять меня выгуливать собаку самого, потому что мой четвероногий друг — очень надежная защита. Ричи радуется, когда я с ним играю, грустит, когда я ухожу. Мне кажется, что я его любимый хозяин.

Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи – мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.

Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.

Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.

С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.

Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Как правильно передать мысли

Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

Моё любимое домашнее животное

Скачать:

Предварительный просмотр:

Мой любимый Пушок

У каждого человека есть своё любимое животное. Среди них — домашние питомцы: кошки, собаки, куры, гуси, коровы, лошади и даже свинки. Среди всех домашних животных больше всего я люблю кошек. У нас дома живут два котёнка – Рыжик и Пушок. Самый шустрый из них – Пушок.

Мой Пушок чёрно-белого цвета. Кончик хвоста – белый, лапки белые, а шёрстка у него пушистая, мягкая. Он любит вкусно поесть, особенно мясо. Когда мама на кухне, Пушок обычно путается под ногами, выпрашивая вкусное лакомство.

Однажды зимой Пушок заболел. Мы все очень испугались за его здоровье. Папа привёз капли, и мы начали его лечить: напоили лекарством, закапали глазки, укутали в тёплый платок. Наш котёнок повеселел и опять стал игривым и смешным.

Мой Пушок после этого стал каждый раз встречать меня из школы ласковым мурчанием, как будто благодарил за заботу.

ученик 5 класса

Предварительный просмотр:

Однажды осенью нам привезли маленькую чудную собачку. Мы назвали её Ненси. Она всю зиму жила с нами в доме.

Она так и осталась маленького роста. У неё белая шёрстка с чёрными пятнами. Ненси любит играть с детьми, бегает за ними и подаёт лапку для приветствия. Иногда, правда, рычит, но никого никогда не укусит. Она очень добрая и милая.

Мы все очень любим нашу маленькую и миленькую Ненси. Она стала частью нашей семьи.

ученица 5 класса

Предварительный просмотр:

Моя собака Кукла

У меня есть собака по кличке Кукла. Это маленький пушистый пекинес.

Кукла удивительно красива. Приплюснутая мордочка с очень красивыми глазами. Иногда, когда она на меня смотрит, мне кажется, что Кукла понимает меня, чувствует моё настроеник. Я глажу её по длинной мягкой шерсти.

Кукла – небольшая собачка. Когда-то давно порода пекинесов была выведена для королевского дворца. Я часто любуюсь красотой своей собаки. Она длинношёрстная, шерсть у неё мягкая, густая и пушистая.

Мы с ней вместе играем в комнате и во дворе. Кукла очень преданная, она никогда не подойдёт к чужому человеку, даже за вкусным лакомством.

Я люблю свою Куклу.

ученик 5 класса

Предварительный просмотр:

У меня дома живёт собачка, зовут её Изюмка, но мы все называем её Изи. Эту чудесную собачку породы бассет-хаунд нам подарили родственники. Живёт она в нашей семье уже два года.

У Изюмки чёрная шёрстка, только лапки белые. Глазки чёрные и большие. Мы играем с ней каждый день. Особенно она любит поиграть в «догонялки». Она очень смешно бегает за мной и при этом подпрыгивает и визжит от удовольствия.

Мы заботимся о нашей питомице. Спит она в маленькой кроватке, а кушает специальный корм для собак.

Я очень люблю свою собачку Изюмку. Она самая хорошая, красивая и умная. Она всегда меня понимает, слушается и не проказничает. Мы с ней друзья!

ученица 5 класса

Предварительный просмотр:

У меня есть своё домашнее животное – собака породы ротвейлер, ей семь лет. А кличка у неё благородная – Леди. Окрас её шерсти – чёрный, а брови над глазами – коричневые. Леди у нас сильная, ловкая, выносливая. Она очень трудолюбивая, защищает наш дом от неприятностей. Эта собака с серьёзным и мужественным характером.

Леди любят все, а она больше всех любит папу, потому что он её воспитывал с детства, играл с ней, дрессировал, водил на бои. Ещё наша леди умная и сообразительная. Мне хочется рассказать одну историю, о которой помнят в нашей семье.

Однажды летним вечером папа, как обычно, выпустил Леди из вольера, чтобы она порезвилась во дворе. Мы сидели на лавочке и увидели, как Леди прошмыгнула мимо, держа в зубах что-то жёлтое. Папа поймал собаку и вытащил из её пасти… утёнка. Это значит, что Леди знала, что её накажут за этот поступок и хотела скрыться. Но утёнок, к счастью, остался жив и вырос затем в большую утку. Они подружились с нашей Леди и часто вместе грелись на солнышке.

Конспект НОД в форме игровой ситуации «Мои любимые домашние животные»

Наталья Задорожнева
Конспект НОД в форме игровой ситуации «Мои любимые домашние животные»

Конспект НОД

В ФОРМЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Домашние животные

Задорожнева Наталья Вячеславовна

Конспект НОД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Домашние животные».

Образовательная область: «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира».

Педагогическая цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, чтение.

Целевые ориентиры: эмоционально, заинтересованно принимает участие в играх, рассматривании картинок с изображением домашних животных и их детенышей, отвечает на вопросы и загадки воспитателя, в диалоге с воспитателем умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.

Средства реализации: Панорама деревенского двора. Игрушки- домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено. Костюм для бабушки.

организованной деятельности детей

1. Мотивационно — побудительный

Приходит в гости бабушка. (в роли бабушки воспитатель).

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие друзья. (Дети здороваются с бабушкой).

2. Организационно — поисковый

Бабушка. Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. Это домашние животные, потому что они живут рядом с домом, а мы за ними ухаживаем: кормим, поим, убираем за ними. Все домашние животные приносят пользу. Послушайте про кого загадка?

И сметану, и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пестрая (Корова).

Бабушка. Правильно, ребята, эта загадка про корову. (Показывает игрушечную корову.) Какую пользу приносит корова? (Ответы детей.) Корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко ребята? Из молока я делаю сметану и творожок. А про какое домашнее животное эта загадка?

Идет, идет, бородой трясет.

Травки просит: «М-е-е-е!

Дай-ка вкусной мне-е-е!»

Бабушка. Опять вы угадали- это коза. (Показывает игрушечную козу.) Коза нам дает молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки. Еще у нас во дворе есть куры и утки. Как вы думаете, какая от них польза? (Ответы детей.) Конечно, они несут яйца. Яйца мы кушаем, а еще я стряпаю из муки и яиц вкусные блинчики. А вы знаете, что это за маленькие пушистые комочки? (Показывает цыплят.) Конечно, это цыплята, которые вырастут и будут настоящими курицами и петухами. Посмотрите, какой красивый петушок! (Показывает игрушечного петушка.)

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет!

Всех курочек напою!

Бабушка. А про кого эта загадка:

С хозяином дружит,

В дом не пускает.

Бабушка. Молодцы, ребята! Это – собака. У нас с дедом есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? (Ответы детей) Конечно, собака наш друг, но не только. Еще собака сторожит наш дом. Когда я глажу нашу собаку, она радуется, прыгает, виляет хвостом. Собаки любят своих хозяев, а посторонних людей могут укусить. К чужим собакам нельзя подходить близко, нельзя их гладить и дразнить. Послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто «Пес»:

У крыльца лохматый пес.

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может, спит.

А попробуй, сунься вор —

Вмиг залает на весь двор.

Как вы думаете, почему пес может залаять? А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (Ответы детей.) Наша собака, Дружок, живет в будке. Будку еще называют конурой. У кого из вас дома есть собака? (Ответы детей.) А какие еще домашние животные есть у вас дома? (Ответы детей.) Послушайте загадку:

А с водой не знается.

У нас с дедом тоже живет кошка, ее зовут Мурка. (Показывает кошку и котят.) У Мурки есть маленькие котята. Котята целый день бегают на улице и играют, а спать ложатся в корзинку рядом с мамой-кошкой. Кошку Мурку и котят можно погладить. Им нравится, когда их гладят. Но кошки не всегда любят, чтобы их гладили. Когда животные не хотят чтобы их трогали, они убегают или ворчат. А что еще делает кошка, когда не хочет, чтобы ее брали на руки? Кошка может поцарапать или даже укусить, у нее острые когти и зубы. Мы должны чувствовать настроение животных. Брать на руки можно только свою кошку или по разрешению хозяина. Когда кошке нравится, что мы ее гладим, она не уходит и может спеть нам песенку. Как кошка поет песенку? Мур-мур-мур. Как вы думаете для чего в доме кошка? В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще и ловит мышей. Мыши в доме мне не нужны, потому что они грызут продукты.

Подвижная игра «Кошки — мышки.»

Бабушка выбирает двух детей – «кошку» и «мышку». Остальные ребята становятся в круг. «Кошка» должна догнать «мышку», бегая вокруг круга.

Бабушка предлагает поиграть в игру.

Дидактическая игра «Где чей корм?»

Бабушка. Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, мясная косточка и пшено. (Показывает картинки.) Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных.

Бабушка вместе с детьми «кормит» животных: корову и козу — зеленой травкой, собаку — мясной косточкой, кошку с котятами — молочком, домашних птиц — пшеном.

Бабушка. Дети, как вы думаете, моим животным нужна вода? (Ответы детей.) Да, как и людям животным нужна вода. Поэтому мы нальем всем животным воду. Вот какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке по хозяйству.

Сегодня я вам рассказала про наших любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у нас во дворе? (Корова, коза, собака, кошка, петух, куры и цыплята.) Это — домашние животные. Послушайте стихотворение Р. Сефа «Домашние животные»:

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поим, коль надо — стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки, конечно, при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

Бабушка. Ребята, у вас очень интересно в детском саду, но мне пора домой. (Дети прощаются с бабушкой и приглашают ее еще к себе в гости.)

Фотооотчет «Рисование пальчиками «Мои любимые животные» Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования (рисование пальчиками) «Мои.

Игровой макет «Домашние животные» своими руками Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию. Развивают интеллектуальные качества ребёнка. У детей повышается уровень.

Игровой маркер из фетра «Домашние животные» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В сентябре в нашей второй группе раннего возраста прошел проект «Домашние животные», целью которого стало.

Конспект игровой ситуации в средней группе «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД в форме игровой ситуации аппликация в нетрадиционной технике в старшей группе. Конспект НОД в форме игровой ситуации аппликация в нетрадиционной технике в старшей группе. Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: научить.

Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».

Конспект НОД в форме игровой ситуации. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Тема «Цветы» Задачи: Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма. Развивать творческое воображение детей,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект образовательной деятельности с детьми в форме игровой ситуации «Волшебные рыбки» Великая А. В, воспитатель МАДОУ МО «Детский сад №172» города Краснодара Краснодарского края Возрастная группа: вторая младшая Образовательная.

Открытый показ «Мои любимые животные в парке Буратино» Открытый показ: «Мои любимые животные в парке Буратино» Задачи: — дать элементарные представления о диких животных; — расширять кругозор.

Мои любимые домашние животные

МАРИНА НОВИЧКОВА
Мои любимые домашние животные

Дети 2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп заходят

в музыкальный зал и садятся на стульчики. (на заранее отведенные места)

МУЗ. РУК: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались в

этом зале на праздник, который называется: «Мои любимые

домашние животные«. У многих из вас дома живут кошечки,

собачки, да и другие животные о которых вы заботитесь, и

которых вы очень любите. И сегодня мы с удовольствием

послушаем рассказ о них.

-Мы животных очень любим, их не будем обижать.

И про них сегодня дружно, будем петь, стихи читать.

МУЗ. РУК: Сейчас дети средней группы «Рябинка» расскажут нам о

животных, которые живут у них дома.

(Воспитатель показывает фотографии животных и рассказывает

МУЗ. РУК: Дети средней группы выучили к празднику песню, которая

называется «Корова», и сейчас они нам ее споют.

1. ИСП-СЯ ПЕСНЯ: КОРОВА» М. Раухвергера

МУЗ. РУК: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Видели-видели»

Сейчас я хочу проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из

жизни животных? Если вы будете согласны с тем, что я

скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если

МУЗ. РУК: На лугу паслись овечки, грелся Васька – кот на печке.

Дети: Видели-видели, мы такое видели.

МУЗ. РУК: Наш Барбос –веселый пес, во дворе яичко снес…

МУЗ. РУК: Учит курица – наседка, в речке плавать своих деток.

Дети: Во дворе ха-ха=ха, подрались два петуха.

МУЗ. РУК: Мышка с кошкой – две соседки, на одной уселись ветке.

МУЗ. РУК: Крикнул гусь: «Га-га-га! Дам ребятам молока!»

МУЗ. РУК: Бабушка с барашка остригла кудряшки…

МУЗ. РУК: На речке купались утки, у них серенькие грудки.

МУЗ. РУК: А теперь слово предоставляется детям старшей группы

«Ручеек» Послушаем их рассказ о животных.

(Воспитатель и дети показывают фотографии, а так же живого кролика и морскую свинку и рассказывают о них.)

МУЗ. РУК: Дети старшей группы выучили к празднику стихи о

домашних животных, давайте послушаем их.

МУЗ. РУК: А сейчас дети старшей группы поиграют с домашними

животными.

2. ИГРА: «Чей кружок скорее соберется» (2 круга, в одном кругу игрушка-

лошадка, в другом кругу кошечка)

МУЗ. РУК: А сейчас я вам загадаю загадки про домашних животных.

1. Живет в доме хозяин: шуба атласная, лапки бархатные,

Ушки малы, да чутки, глазки как огни.

Днем спит и сказки говорит, а ночью бродит на охоту ходит? (КОТ)

2. Человеку верный друг, чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх, зоркий глаз и острый слух. (Собака)

3. Есть у ней пятачок, два блинка и кренделек,

Без шнурков на нем ботинки, а костюмчик из щетинки. (Свинья)

4. Я скажу вам: «Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите и носки себе вяжите! (Коза)

5. Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла. (Корова)

6. Чемпионка в быстром беге, я порой вожу телеги,

Дядя конюх мне принес воду, сено и овес. (Лошадь)

7. Посмотрите-ка, ребятки,- это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец. мама, дед и папа — все упрямы. (Ослик)

8. Я знаком давно тебе, говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки, в башмачках — копытцах ножки. (Овца)

9. В сарае, в клетке он живет, морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки, он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик, все узнали, это. (Кролик)

МУЗ. РУК: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

А сейчас дети подготовительной группы «Колокольчики» расскажут нам о животных, которые живут у них дома.

МУЗ. РУК: А сейчас воспитатели и дети подгот. гуппы покажут нам

кукольный спектакль: «Как собачка друга искала»

3. Кукольный спектакль: «КАК СОБАЧКА ДРУГА ИСКАЛА»

МУЗ. РУК: Сегодня всем хочу сказать:

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Наш праздник подошел к концу, а теперь можно подойти и посмотреть

фотографии животных, живого кролика и морскую свинку.

Стенгазета «Мои домашние животные» Общение с домашними питомцами может стать одним из самых ярких воспоминаний детства. Чтобы дети наглядно увидели,какие домашние питомцы есть.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» для 1 младшей группы Начало 1 часть Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Время проведения: октябрь.

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение) Продолжение 2 часть Январь Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей «Как зовут лошадку?» Формировать у детей.

Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.

Методическая разработка к занятию в подготовительной группе «Наши любимые домашние животные. Кошки» Цель: Формировать представление детей о многообразии пород кошек. Оборудование: 1. Интерактивная доска. 2. Компьютер. Для презентации. 3.

Макет «Домашние животные» Вот и еще одним макетом пополнила свой блог. Макет рассчитан для уголка природы. Прошла тематическая неделя «Домашние животные» и для того.

НОД «Домашние животные» Домашние животные. Задачи: — продолжать расширять представление детей о домашних животных: «корова», «собака», «кошка», «свинья»; — определять.

НОД «Домашние животные» и использованием ИКТ Работая с детьми, нами было замечено, что у многих детей слабо развита эмоциональная отзывчивость. В связи с этим решила уделить особое.

Проект «Домашние животные» Профиль: познавательно-информационный. Проблема: дети мало знают о домашних животных, не общаются с собачками и кошками. Цель проекта: сформировать.

Сценарий игровой развивающей ситуации «В гостях у телепередачи «Наши любимые животные»» Вид игровой обучающей ситуации: ситуация-проблема, оценка. Интегрируемые образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация.

Мои любимые домашние животные

Мое любимое домашнее животное

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Кошек не любит только тот,

кто еще не встретил свою кошку.

/Дебора А. Эдварс/

Если вы спросите у любого человека, какое самое распространённое домашнее животное, многие не задумываясь, ответят вам – кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ест немного, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, пользу приносит: мышей и крыс ловит. А если шерсть кошки приложить к больному месту при лечении радикулита, то боль пройдёт. Ещё кошки хорошо снимают стресс.

Кошка создана, — это говорит история, — чтобы жить рядом с человеком. В мире еще никто не придумал в науке такого прибора, которым обладают эти замечательные зверьки, когда они вам урчат и перебирают лапками, они вам доверяют, вас лечат и очень любят.

Цель: изучение особенностей поведения кошки

Объект: кот Мурзик.

Предмет исследования: Поведение, питание, привычки, характер, взаимоотношения с человеком кота Мурзика.

Гипотеза: Я думаю, что наши любимые питомцы повышают настроение, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными, добрыми и сближают нас с окружающим миром.

1. Собрать и изучить теоретический материал о кошках

2. Разработать и провести анкетирование среди одноклассников

3. Провести наблюдения за своей кошкой.

4. Систематизировать и обобщить материал

5. Оформить исследовательскую работу

6. Познакомить одноклассников с результатами исследования

Значимость: Умение заботиться о домашнем питомце — воспитывает организованность, ответственность, доброту.

Три года назад в начале осени к нам принесли чудесного маленького пушистого котёнка. Поэтому мы назвали его Мурзик. Этот маленький комочек с первых минут покорил наши сердца.

Мурзик серо-голубого цвета с черными полосками.

Родословной, у Мурзика к сожалению нет, поэтому он не является чистопородным. Но мы выяснили, что его окрас, повадки схожи с породой Египетская Мау

Мурзик вырос умным котенком. Он сразу понял, где находится его миска с едой, а где туалет. Я с папой сделала для него игрушку: фантик от конфеты привязала ниточкой и тянула потихонечку, а Мурзик подбежал и ловил фантик, как мышку. А еще Мурзик очень любит мою мягкую игрушку – белую овечку. Он всегда спит рядом с ней, играет, когда становиться скучно, а иногда и вылизывает ей шерстку. А еще наш котик очень любит охотиться за мухами и бабочками. Он так весело и быстро прыгает за ними, что может перевернуть все, что попадется на его пути.

Любимая пища кошки – это рыба мойва, мясо, влажные консервы. Также она любит йогурт, сметану.

Мурзик очень ласковый кот. Но сидеть на коленях и гладиться по принуждению не любит. Наш кот домашний и на улицу не ходит. Все кошки чистоплотные, так и наш Мурзик любит умываться, и чтобы был только чистый лоток.

Утром Мурзик провожает меня в школу. Он смотрит в окно, как я иду и перехожу дорогу. Котик очень скучает, когда остаётся дома один. И не объяснить его радость, когда встречает нас.

Днём он любит спать на батарее, свесив переднюю лапку. Ночью идет спать ко мне на кровать или к маме.

А ещё мы по поведению нашего любимца можем определять погоду. Если он спит, свернувшись калачиком, лапкой прикрыв нос, то будет холодно.

Если в семье кто-нибудь начинает болеть, Мурзик ложится рядом. Под его мурлыканье боль уходит.

Вот такой у нас удивительный котик!

1.2. Как кошки ориентируются

Существует множество легенд, слухов и рассказов о том, что кошки, оставленные далеко от своего дома либо потерявшиеся, тем не менее, возвращались домой, пройдя десятки, а иногда сотни и даже более тысячи километров, чтобы снова очутиться дома. На Урале кошка вернулась к хозяйке, пройдя 1600 км.

Есть несколько версий о том, что помогает кошкам отыскать путь домой. Одни считают, что всё дело в магнитном поле нашей планеты, которое помогает кошке, да и другим животным точно ориентироваться на земных тропах. Но как это происходит, практически никто пока объяснить не может. Существует мнение, что между животным и его хозяином в процессе долгого общения устанавливается некая связь, которая и помогает ориентироваться в пути.

1.3. Удивительный кошачий слух

Вот две цифры: человек слышит звук частотой 20 тысяч герц, а кошка – 60 тысяч. Значит слух у них острее в три раза, чем у нас. А фокусирует этот звук кошка за счёт подвижности уха. Помогает в этом его форма. Человек, например, воспринимает все звуки, проникающие в комнату со стороны, как некий общий звук. А кошка может в уме рассортировать эти звуки и определить, какой, через какую щелочку проникает.

Кошки обладают направленным слухом, т. е. могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука. При этом кошка обладает способностью пространственного слуха, может распознать силу звука, его удаление и высоту , и на основании этих данных оценивать месторасположение его источника. В случае если источник звука расположен в метре от кошки, она может обнаружить его с точностью до 7,5 см. Ушные раковины у кошки двигаются независимо друг от друга, поэтому кошка может следить одновременно за двумя источниками звука.

1.3. Зачем кошке усы?

На теле кошки имеются очень чувствительные точки, которые реагируют на малейшее давление. Они расположены в местах, где растут усы, брови, а также на подушечках передних лап. Даже незначительное изменение давления воздуха, скажем, в темноте, даёт кошке сигнал, что в комнате находится ещё кто-то и надо быть настороже. Усы также помогают кошке рассчитать свой прыжок, например, за мышкой, чтобы этот прыжок был молниеносным и точным.

Также с помощью чувствительных волосков кошка обследует предметы. Грязь или влага на лапах воспринимаются как нежелательное раздражение, и животное немедленно их отряхивает или облизывает.

Обычно усы у кошки торчат в разные стороны, но, когда добыча схвачена, и она в зубах, усы вытягиваются вперёд и как бы ощупывают добычу, контролируя при этом её чуть заметные движения.

Если у кошки обрезать усы, она будет с трудом ориентироваться даже в знакомом помещении при свете.

Кожа и шерсть у кошек очень чувствительны. Равномерные поглаживания большинство кошек принимает благосклонно, однако если гладить животное слишком сильно или против шерсти, это вызовет у него болевые или дискомфортные ощущения, вызванные электростатическими разрядами. Хвост является одним из наиболее чувствительных органов кошачьего организма — большинство кошек не терпят прикосновений к нему.

1.4. О кошачьем глазе

Вы хорошо видите в темноте? Совсем-совсем ничего? А самая затрапезная мурлыка может с гордостью заявить: «А я вижу». Самое ничтожное освещение: тусклый свет дальнего фонаря или тонюсенький лунный лучик, проникающий сквозь щёлку в тёмную комнату, усиливается в кошачьем глазу в 40 – 50 раз. Это происходит за счёт сужения или расширения зрачка, благодаря которым кошка может сохранять незначительное количество света, попадающего в глаз. Кошачий глаз способен охватывать поле зрения в 270 градусов.

1.5. Что помогает кошкам так «удачно» падать?

Как вы думаете, когда у кошки больше шансов не разбиться: когда она упадёт на пол со стола или выпадет из окна пятого этажа? Конечно, со стола, скажете вы и будете не правы. Известен случай, когда котёнок свалился с 32-го этажа и остался жив, получив незначительные травмы.

В середине 70-х годов американский ветеринар Робинсон исследовал судьбу 132 кошек, упавших с высоты в среднем пятого этажа. Из них 11 кошек умерли, 17 кошек были по просьбам хозяев усыплены, так как те не могли заплатить за лечение своих питомцев. А 104 остались живы и здоровы. То есть 90% упавших отделались лёгким испугом.

В чём тут дело? Специалисты предполагают, что все кошки обладают уникальным вестибулярным аппаратом. Именно он во время падения помогает кошке быстро сориентироваться, обернуться вокруг своей оси и направить все четыре лапы точно к земле. Падая же со стола, кошка не успевает «выйти» на лапы и поэтому, упав на спину, может сильно повредить позвоночник. А роль своеобразного воздушного руля выполняет хвост.

1.6. Почему кошки мяукают?

Кошки обычно мяукают для того, чтобы привлечь внимание человека (например, для того, чтобы её накормили или с ней поиграли). Также мяуканье кошки может обозначать приветствие или болезненные ощущения. Некоторые кошки очень разговорчивы, другие же редко подают голос. Кошки способны придавать своему голосу около сотни различных интонаций (собаки, к примеру, только около десяти). Некоторые из них являются очень резкими и неприятными для человеческого слуха. Котята при рождении издают тонкий писк, причём известно, что обычно котята зовут мать ультразвуковыми сигналами. Некоторые взрослые коты, особенно те, кто редко тренируют свой голос, могут тоже издавать писк вместо мяуканья.

Как и другие кошачьи, домашние кошки могут мурлыкать, это обычно означает, что животное чувствует себя довольно. Кошки часто мурлычут среди сородичей: например, когда кошка встречает своих котят.

1.7. Взаимоотношения с другими животными

Кошки могут мирно сосуществовать даже с животными, которые в природе являются их жертвами. Так, если к котёнку в возрасте нескольких недель принести мышь, они могут на долгое время сохранять дружеские отношения, однако всегда существует опасность, что во время совместных игр может сработать охотничий инстинкт.

Трудные взаимоотношения кошек и собак обусловлены охотничьими инстинктами: каждый пёс видит в убегающей кошке объект преследования и гонит её до тех пор, пока та не забирается на дерево или на забор. Только специально обученные псы могут поймать и задушить убегающую кошку. Очень часто кошка переходит в наступление и может ошеломить и обратить преследователя в бегство. Однако собаку и кошку можно легко приучить друг к другу.

1.8. Особенности поведения кошек

Кошке необходимы независимость и свобода. Домашняя кошка считает человека в некоторой степени родственником, в то же время осознавая свою независимость от него в некоторых вопросах, поэтому в сознании кошки хозяин занимает значительное место.

В природе котёнок, даже под защитой, и опекой матери, должен бороться за существование, постоянно решая проблемы питания, самозащиты, охраны своего участка и тому подобное. Жизнь же рядом с человеком обеспечивает безопасность и защиту территории – вряд ли кто приведёт в свою квартиру стаю уличных котов. Готовый стол и дом позволяют кошке уделять меньше внимания охоте ради утоления голода.

Характер домашних кошек в некоторой степени зависит от их окраски. Чёрные кошки очень нервные, чувствительны, любопытны, весьма любят ласку. Чёрно-белые общительны, легко привязываются к хозяевам, быстро находят контакт с детьми. Полосатые, напротив, скрытны, замкнуты, ценят свободу и независимость, избегают контактов не только с человеком, но и с их сородичами. Рыжие и бело-рыжие уважают покой, домашний уют и, как правило, флегматичны. Белые капризны, обидчивы и, если это слово можно применить к животным, чудаковаты; больше других подвержены инфекционным заболеваниям. Благодаря врождённому любопытству и развитому интеллекту хитрые кошки вовсю используют человеческие слабости, для достижения личных целей. Воплями и льстивыми взорами сытый кот выпрашивает лишний кусочек лакомства; буйным поведением (прыжки на стол, опрокидывание различным предметов, заточка когтей о запретные вещи), создавая массированное давление на нервы, добивается победы в споре с хозяином по вопросу отлучки на улицу.

У кошки имеются богатые возможности для выражения настроения и намерений. Это и пластика тела, и различные позы, и манера держаться, и голос, используемый в обширном диапазоне.

Когда кошке страшно, она чаще всего хочет сделаться невидимкой – плотно прилегает к земле, уши загнуты назад и прижаты к голове, постоянная готовность к бегству. Если очень страшно, то зрачки расширяются, шерсть встаёт дыбом.

II .Методы и методика исследования

2.1. Этапы работы

Выполнение работы проводилась в несколько этапов:

1.Подготовительный этап: постановка задачи и цели исследования; изучение литературы,

2.Описательный этап: биологическая характеристика породы, характера,

поведения, отношение к человеку.

3. Аналитический этап: анализ результатов анкетирования, наблюдения.

4.Отчётный: оформление исследовательской работы.

5. Информационный:знакомство учащихся моего класса с результатами работы.

2.2 .Анкетирование одноклассников

2.3. Дневник наблюдений

III . Результаты исследования

3.1. Результаты анкетирования.

С целью выяснить отношение ребят к кошкам, мы провели опрос, в котором одноклассники должны были ответить на различные вопросы.

В анкетировании приняло участие 18 учащихся 1В класса. Я раздала ребятам анкету с вопросами (Приложение 1.А-1).

В ходе анкетирования мы узнали, что большинство учащихся имеют кошек в возрасте от 1 года до 9 лет — 14 (77,7%) человек.

Еще хотели бы завести кошек все ученики.

На вопрос «как относишься к бродячим кошкам?» были такие варианты ответов: жалеют их (60 %)

хорошо относятся (20%)

хотят взять их домой, приютить (10%)

кормят бездомных кошек (5%)

не обращают внимания (5%)

На вопрос «чем им можно помочь?» такие варианты ответов:

надо их покормить (57%),

найти им хозяина (38%),

ничего не делать (по 2,5%).

По результатам второй анкеты мы узнали, для чего нужны кошки в жизни человека (Приложение 1.А-2).

Мои любимые домашние животные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»

Конспект открытого занятия

на тему: «Мои любимые домашние животные»

первая младшая группа

Воспитатель: Бутова Е.Н.

г.о.Химки, мкр.Сходня, 2017 г.

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Научить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь).

Формировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Расширить словарный запас(теленок, щенок,котенок, жеребенок, мычит, лает, мяукает, ржет.)

Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека .

Виды деятельности : коммуникативная, игровая.

Формы работы : беседы, чтение художественной литературы, наблюдения.

Демонстрационный материал : рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих домашних животных. Беседы о домашних животных, живущих в квартирах и в деревне.

Материал: и грушки домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь) и картинки с изображением их детенышей (теленок , котенок , щенок, жеребенок)

Воспитатель вносит в группу игрушки домашних животных (корову, лошадь, собаку, кошку).

Воспитатель . Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель . Ребята, назовите кто это?

Воспитатель : Правильно, Одним словом, это домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают ему очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель берет в руку игрушку коровы. Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам, ребята, очень вкусное молочко.

Воспитатель . Ребята, как мычит корова?

Воспитатель берет в руку игрушки кошки и собаки. А я собака, я живу с человеком очень близко, живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки;

Воспитатель: Собака лает как?(ответы детей).

Воспитатель : А я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы. Кошка мяукает как? (ответы детей) Воспитател ь: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем. Детям предлагается сесть за стол. Воспитатель на стол ставит игрушку коровы, а детям раздает карточки с изображением всех детенышей.

Воспитатель . Ребята, поищите на своих карточках детеныша коровы, и положите на стол рядом с коровой. Дети находят изображение теленка и выкладывают на стол, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.

Такое действие проводиться попеременно со всеми животными.

Игра «Угадай чей голос?»

Воспитатель . Ребята, для того чтобы нам найти детенышей и узнать их по голосу мы с вами должны отгадать загадки. Послушайте:

Малым ребяткам молочка даёт. Кто это?

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, посмотрите, кто изображен на этой картине? (корова) . Как мычит корова?. (Низким голосом «Мму-у).Кто рядом с ней?. (теленок) Как он мычит?. (тоненько «Мму-у-у» ) Корова большая? А теленок какой?. (маленький) .

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:

Дразнишь-кусается. Кто это?

Воспитатель: Давайте,посмотрим кто на этой картине изображен?. (собака) Как лает собака?. (громко «Гав-гав») Кто рядом с нею?. (щенок) Как тявкает щенок?. (тихо «Тяв-тяв») Собака большая а щенок?. (маленький)

Воспитатель: Все верно, ребята, хорошо. А теперь послушайте еще одну загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком! Кто это?

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кто мне скажет, кого мы видим на этой картине? Кто это ребята?. (кошка). Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»). Как зовут детёныша кошки?. (котёнок). Как мяукает котёнок? (тихо «Мяу-мяу»).

Воспитатель: И последняя загадка:

Бежит по дороге:

А хвост метлою. Кто это?

Воспитатель: Правильно! Конечно это лошадь! Как ржёт лошадь? (громко «И- го-го»). А как зовут детёныша лошади?. (жеребёнок). А как ржёт жеребёнок?. (тоненьким голосом «И-го-го»). Лошадь большая а жеребёнок какой?. (маленький).

Воспитатель предлагает детям прослушать предложение и исправить ошибку :

Кошка живёт в конуре… (кошка живёт в доме) .

Лошадь живёт в свинарнике (лошадь живёт в конюшне)

Собака живёт в конюшне (собака живёт в будке)

Корова живёт в свинарнике (корова живёт в коровнике)

(Все движения выполняются в соответствии с текстом)

Мы легко с дивана спрыгнем,

Спинки мы дугою выгнем,

Лапкой грудку и животик

Мы помоем, словно котик.

И свернемся вновь колечком,

Словно кот у теплой печки.

Воспитатель : Ребята, про каких животных мы с вами сегодня говорили? (ответы детей)

Кто чей детеныши и чем они питаются?(ответы детей)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×