0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дачный домик на колесах

Автодома в наличии

6 459 064 руб. 6 799 015 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Поставка — МАРТ 2020 года С-Петербург: Поставка — МАРТ 2020 года

Москва: Поставка — МАРТ 2020 года С-Петербург: Поставка — МАРТ 2020 года

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

3 150 000 руб. 3 500 000 руб.

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: 2020 год, под заказ С-Петербург: 2020 год, под заказ

Москва: Декабрь 2019 С-Петербург: Декабрь 2019

Москва: январь 2020 С-Петербург: январь 2020

Москва: Срок изготовления — март 2020 г. С-Петербург: Срок изготовления — март 2020 г.

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: Под заказ С-Петербург: Под заказ

© Яхты на колесах, 2011-2020

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Автодома, дома на колёсах в Москве

Продам автодом 2005 г. Длина прицепа 7 метров. 1200 кг. 4 взрослых +2 детских места. В домике есть душ и туалет, подогреваемый пол, плита, микроволновка.

Германия. 1996г. Из шпона и дерева. Отопление до -30 градусов. Холодильник, туалет-душ. Газовый баллон подчти полный. Датчики утечки Газана. Датчик.

Специальное предложение! — Прицеп дача, жилой прицеп TABBERT BARONESSE Караван, дом на колесах 2005г. в., Производитель Германия. Без пробега.

Прицеп дача SWIFT CHALLENGER SPORT 544 Дом на колесах, жилой прицеп, караван 2012 года выпуска, Производство Великобритания, Без пробега по РФ(С .

Год выпуска: 1998 Тип: Прицеп дача. Bailey Pageant Champagne ограниченная серия 1998 г. Без пробега по РФ. Британский прицеп выпущенный к 50 летию.

Автодом Фиат Дукато 2008 год выпуска. Приобретен в 2012 году в автосалоне в Германии. Цвет белый. МКПП. Дизель. 140 л. с. 6 скоростей. Расход топлива.

Дом на колесах, жилой прицеп, трейлер – караван. LUNAR QUASAR 524 2017 г, Великобритания. Без пробега по РФ, состояние нового. Шикарный трейлер с.

Дом на колесах, прицеп дача KIP DE LUXE KL40T 1987 г., Голландия, без пробега по РФ, растаможен, в отличном состоянии. Цена — 239 000 рублей Место.

Жилой прицеп, дача на колесах ADRIA OPTIMA 4256 TD 1989 г., Словения, без пробега по РФ, растаможен ( с российским ПТС). Цена: 257 000 рублей Место.

Жилой прицеп, дом на колесах TABBERT BARONESSE Мобильный офис, прицеп-дача. Год изготовления: 2006 Страна-производитель: Германия Без пробега.

Прицеп дача EURA 390 Жилой прицеп, караван, дом на колесах. Год изготовления: 1985 Производитель: Германия Без пробега по РФ, с российским .

Прицеп дача BEYERLAND SPRINTER 430-D Автодом, караван, жилой прицеп. Год изготовления: 1999 Производитель: Великобритания Без пробега по РФ.

Прицеп дача ADRIA UNICA 502 UP Дом на колесах, караван. 1999 г. Словения, без пробега по РФ, с Российским ПТС Цена: 450 000 рублей Место стоянки.

Продаю автодом Burstner Champion 1994 года. В отличном состоянии, цвет бежевый, масса без нагрузки 1100 кг, привезён из Германии. Газовое отопление, газовая.

Дом на колесах, трейлер, караван KNAUS SUDWIND 1997 г, Германия. Без пробега по РФ, в прекрасном состоянии. Растаможен (российский ПТС) Цена: 390.

Прицеп дача BEYERLAND SPRINTER 430-D Автодом, караван, жилой прицеп. Год изготовления: 1999 Производитель: Великобритания Без пробега по РФ.

CARAVELAIR BRASILIA 330EK Компактный прицеп-дача до 750 кг (Категория прав – «В») Год изготовления: 1991 Производитель: Франция Цена: 265 000 р.

Автодом рассчитан для комфортного проживания компании до 8 человек. Он оборудован всем необходимым для путешествий по Европе. Дополнительная информация.

Дом на колесах, прицеп дача BUERSTNER AMARA 690 TS Год изготовления: 2003 Производитель: Германия Прицеп без пробега по РФ, с российским ПТС В.

Прицеп дача HOBBY 525 специализированный. Для инвалидов-колясочников Год изготовления: 1995 Производитель: Германия Без пробега по РФ (растаможен.

Прицеп дача HYLANDER VISION 440 Жилой прицеп, караван, кемпер, трейлер дом на колесах Год изготовления: 1997 Производитель: Великобритания Караван.

Любите путешествовать, свободу и комфорт? Давно задумывались о покупке каравана, но так и не сделали это? C 15 декабря по 15 января у вас есть.

Дом на колесах, прицеп дача LMC KONDOR BY LORD Год изготовления: 2008 Страна-производитель: Германия Без пробега по РФ, растаможен (российский.

Караван CARAVELAIR LUX 1998 год 5 мест Полностью растаможен, получен СТБТС и ПТС. ИЗ ГОЛЛАНДИИ ОДИН ХОЗЯИН, СОСТОЯНИЕ КАРАВАНА НА ОТЛИЧНО! .

Караван Bailey Randger 510/2 2002 год 5 мест ИЗ АНГЛИИ, ПРЕМИУМ ВЕРСИЯ! ПОЛНАЯ ПАЛАТКА В КОМПЛЕКТЕ КАРАВАН С МУВЕРОМ! МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЮРИДИЧЕСКУЮ.

Полностью растаможен, получен СТБТС ИЗ ГОЛЛАНДИИ ОДИН ХОЗЯИН! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛНОЦЕННАЯ ПАЛАТКА В КОМПЛЕКТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНО.

Караван BAILEY PAGEANT CHAMPAGNE 2000 год 5 мест В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! ПТС ВЫДАН ПСКОВСКОЙ ТАМОЖНЕЙ, ПОЛУЧЕН СБТС ПТС НА ПОЧТУ ПО ЗАПРОСУ, НЕ БЕЛАРУСЬ.

Дом на колесах. Автомобиль прошел обслуживание на базе гоночной команды СТИЦ «Автомотоспорт». Состояние идеальное! Много дополнительных опций — пневмо.

Прицеп дача на колесах купить недорого. LMC LUXUS 430K Жилой прицеп из Германии, 1989 года выпуска, без пробега по РФ, с российским ПТС. В отличном.

Караван STERLING ECCLES RUBY Дом на колесах, прицеп-кемпер Посмотрите, какая красота! Дом на колесах прицеп-дача STERLING ECCLES RUBY из Великобритании.

Прицеп дача на колесах до 750 кг ADRIA 380 QSL (Права категории «В») 1985 г., Словения Без пробега по РФ, растаможен. Место стоянки – г. Смоленск.

Прицеп дача FENDT 600 Трейлер, дом на колесах Год изготовления: 2009 Без пробега по РФ (Растаможен в РФ ) В отличном состоянии Место стоянки.

ADRIA 5106DU Прицеп дача, трейлер-автодом, караван Страна производитель – Словения, 1997 г., без пробега по РФ (с российским ПТС) В отличном состоянии.

Прицеп дача FENDT 600 Трейлер, дом на колесах Год изготовления: 2009 Без пробега по РФ (Растаможен в РФ ) В отличном состоянии Место стоянки.

Прицеп дача, дом на колесах DETHLEFFS RC 1A Жилой прицеп, дом на колесах 1985 г., Германия Без пробега по РФ, растаможен (российский ПТС), в отличном.

Кемпер (жилой прицеп-дача) ADRIA 1996 год выпуска. производства Словениия. Длина 4, 1 метра. 4 спальных места (два односпальных и одно большое двуспальное).

Дача на колесах (39 фото): прицеп-палатка, дача-прицеп, автодом. Особенности выбора

Задаваясь целью приобрести дачу, многие из нас представляют себе небольшой участок земли за пределами города с уютным дачным домиком. Но, с другой стороны, затевать стройку зачастую совершенно неохота, ведь жить постоянно в этом доме вы и ваша семья однозначно не будете. Существует один альтернативный вариант дачного строения – это дача на колесах своими руками или покупная.

Такого рода мобильные и компактные жилища обладают огромным набором достоинств, и в данной статье мы постараемся открыть их для всех, кому это интересно. И, возможно, уже в скором времени на вашей даче появиться передвижной домик.

Чем обернется покупка или сооружение дома на колесах

Дачный дом на колесах – это один из видов прицепа, который конструируется и разрабатывается для комфортного проживания в нем нескольких человек. Подобные конструкции обычно оснащаются плитой, холодильником, минимально необходимым набором мебели и иными дарами цивилизации.

К достоинствам такого рода конструкций можно отнести следующее:

  1. Возможность буксировки дома на колесах с помощью обыкновенного легкового автомобиля;

Обратите внимание! Сооружение мобильных строений на загородном участке таких, к примеру, как дачные дома из блок контейнеров или вагончиков, требует аренды специализированной техники, которая и доставит такую конструкцию на участок. А дачный дом-прицеп вы сможете привезти на свой загородный участок при помощи самого обычного легкового автомобиля.

  1. Такое сооружение не займет много места на участке;
  2. Минимальные потребности в уходе;
  3. Вы сможете пользоваться таким домом не только на даче, но и отправиться с ним в путешествие. Таким образом, вы не будете ограничены поиском места для ночлега, все необходимое для комфортной жизни у вас всегда будет с собой.

Практика такого рода путешествий с собственным домом, довольно распространена для западных стран, но наши соотечественники только присматриваются к подобным конструкциям, и есть даже те, кто о них и вовсе не слышал.

Виды мобильных жилых единиц

Дом-прицеп – многофункциональная конструкция, изобретенная американскими конструкторами. Сегодня в продаже есть большой ассортимент домов на колесах. Все они отличаются своими габаритными размерами, внутренней отделкой и техническим оснащением.

Совет. Аренда дизель генератора для дачи позволит вам обеспечить бесперебойную работу всех технических единиц в таком доме.

Можно выделить сующие виды передвижных домов:

  1. Прицеп-палатка;
  2. Прицеп – дача;
  3. Дом на колесах.

Прицеп-палатка

Такой вариант передвижного жилища считается сама простым. Кроме того, цена данной конструкции является минимальной. Внешне он выглядит как самый обычный автомобильный прицеп.

Отличие кроется в том, что вокруг него крепится специализированная палатка, в которой предусмотрена установка всего необходимого:

  • Кухонной плиты;
  • Раковины;
  • Холодильника;
  • Складной мебели.

Обратите внимание! Рассчитаны такие конструкции на проживание от 1 до 4 человек.

Наибольшей популярностью такие палатки пользуются среди рыболовов, охотников и любителей экстремального отдыха.

К недостаткам конструкции можно отнести необходимость постоянно собирать и разбирать ее.

Дача – прицеп

Такого типа дома называют также трейлерами или караваном. Данные прицепы обладают уже более внушительными габаритами от 6 до 12 метров, что делает их более комфортабельными для проживания. Такого типа конструкция может стать уже полноценной заменой загородному строению.

Зачастую трейлеры имеют в своем арсенале:

  • Холодильник;
  • Кухонную плиту;
  • Минимальный набор мебели;
  • Дополнительные мебельные элементы;
  • Санузел;
  • Душевую кабину;
  • Обогреватели.

Проживание в прицепе-палатке напоминает более спартанские, походно-кемпинговые условия, а проживание в трейлере станет гораздо более удобным. Интерьер в таких прицепах максимально приближен к тому, что мы привыкли наблюдать в повседневной жизни. Мебельный комплект в данном случае может включать в себя даже двуспальную кровать, диваны, различные ящики, тумбочки для дачи на колесах и т. д.

В зависимости от того как в трейлере организована система жизнеобеспечения, их делят на два основных вида:

Автодом на колесах

Данного типа автодача на колесах может считаться полноценным передвижным жильем. В среднем длина такого рода автомобилей-домов составляет около 12 метров, но существуют модели длиной и в 15, и в 17 метров.

Обратите внимание! Одновременно проживать в таком автодоме могут 6-7 человек.

Конструкция таких автодомов облает некоторыми отличительными особенностями. Так, к примеру, в верхней части кузова расположенной прямо над водительской кабиной предусмотрено спальное место. Такие дачи на колесах обладают душевой кабинкой, отдельной кухней с плитой и холодильником, а также несколькими спальными местами.

Вес у данной конструкции не маленький (до 3500кг), как и цена, поэтому в целях экономии следует обратить всей взор не только на новые модели, но и на б у изделия.

На фото – интерьер

Как выбрать

Если вы решились на приобретение мобильного передвижного дома для загородного участка на собственных колесах, тогда инструкция по выбору, состоящая из следующих правил, вам непременно пригодится.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Состояние потолков и стен конструкции, они должны быть сухими и лишенными каких-либо дефектов;
  • В самом помещении должны отсутствовать сквозные щели;
  • Проконтролируйте исправную работу всех трансформирующихся элементов конструкций;
  • Проверьте исправность шкафов, тумбочек и полок;
  • Особое внимание уделите санузлу. Внимательно осмотрите унитаз на наличие сколов и трещин;
  • Люки вентиляционной системы должны открываться легко, а в закрытом положении должны быть полностью герметичными;
  • Окна конструкции также должны легко открываться и не протекать;
  • Канализационная система должна беспрепятственно пропускать воду;
  • На всех дверях и открывающихся элементах мебели должны присутствовать фиксаторы;
  • Вентиляционные отверстия не должны быть закрытыми заклеенными заваренными и т. д.;
  • Входные двери должны быть лишены зазоров, уплотнители на их поверхности должны быть мягкими и эластичными;
  • Проконтролируйте исправность запирающих конструкций входных дверей.

Данный набор правил осмотра дома на колесах вполне применим как к новым конструкциям, так и для осмотра автодома, которым уже пользовались.

Обратите внимание! В зависимости от модели изделия и его модификации может обнаружиться еще множество мелочей, требующих тщательно осмотра.

В заключение

Компактный и комфортабельный дом, оснащенный собственными колесами, это непременно наиболее экономичная и выгодная альтернатива долговременному капитальному строительству на участке, где вы планируете проводить время только на выходных и только летом. Таким образом, вы сможете сэкономить не в ущерб комфорту отдыха за городом.

Если вы сумеете грамотно подобрать модель и оснащение конструкции, тогда ваш отдых превратится в настоящую сказку даже несмотря на компактные размеры жилища.

А видео в этой статье поведает вам о том, какое многообразие передвижных домов существует на современном рынке.

Какие бывают автодома на колесах.

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы. С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий.

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах.

Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску.

Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Как правило, имеют дорогую отделку и дизайн, оснащаются продвинутыми электронными системами, отсюда и такая стоимость.

Как можно понять из названия, этот вид автодома имеет альков над кабиной, в котором располагается спальное место. Благодаря такой компоновке в остальной части жилой зоны много свободного пространства.

Этот вид автодомов является самым популярным, но имеет один недостаток — из-за большого алькова автодом «кушает» много топлива.

В этом виде автодома над кабиной тоже есть альков, но он больше оптимизирован под требования аэродинамики, поэтому не становится причиной «прожорливости» автомобиля. А в самом алькове помещают не кровать, а место для хранения вещей.

Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Напоминает высокий микроавтобус.

Места в нем меньше, чем в предыдущих вариантах, и он больше предназначен для кратких путешествий в летнее время, так как редко строится с учетом повышенной теплоизоляции и других требований для длительного проживания.

Дача на колесах – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

Это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В.

Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

Жилой модуль для пикапа.

Это жилой прицеп, который крепится к пикапу.

Преимущество такого типа кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто проводить уикенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.

Этот кемпер мне наиболее близок по духу и стилю отдыха. И в данный момент строю подобное самостоятельно. Кому интересно смотрите https://youtu.be/vsP30k4Ckwc

А какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом.

Нужна статусная элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер.

Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах.

Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам.

Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Фото честно стырено с интернета.

Каждому свое). Я комаров в свое время накормил по лесам и северам. Хочу теперь и мир посмотреть.

Может лучше красным для скорости?

Да подальше чем подготовленные внедорожники он заедет. А с автодомами с «оффроудным» уклоном вообще можно не говорить даже. Так что смотря с чем сравнивать. Шерп, да, проедет дальше.

1400$ , рыдаем вместе

Хороший вариант, в автопоходах единственное что напрягает это установка лагеря вечером и сбор его утром.

Не написано про многие промежуточные типы. Соберусь написать обязательно.

От человека зависит.Если ты мелкий, как азиат, да не привередливый, как дворняга, то тебе любой из этих автодомов будет, как дом родной.А если ты огромный и привередливый, то тут и Белаза не хватит.
Увы, я скорее отношусь ко второму варианту, так что соглашусь.Я бы именно что параноил, где воды набрать, АКБ зарядить, канализацию слить, где что поесть, переночевать нормально, да и вообще вдруг что в еб#нях сломается.И так каждый день — так себе бы отдых вышел.Со стороны смотреть интересно, но сам бы на такое путешествие вряд ли бы подписался.»самолёт+гостиница+авто напрокат» звучит куда адекватнее.Или ещё, как вариант, добавить поезда — будет время в окно понаблюдать)

А еще лучше дома через интернет). Но все правильно. Каждому свое. У меня брат неделю может на пляже лежать. А я через час уже с ума схожу. Нужно двигаться куда то.

Конечно, главное энтузиазм и оптимизм, но согласитесь, ни в одном из автодомов нельзя будет сделать так)

Я имел ввиду не только кровать, но и всю обстановку в целом.Когда ты, нагулявшись, можешь просто прийти в просторный номер с кондиционером, плюхнуться на просторную кровать, не заботясь ни о каких проблемах, как например продукты,, готовка, мытьё посуды и т.д.

где то я его видел уже)). Но вообще то можно в любом.

Ну вы не правы. Во первых, как тут написано, все кемперы разные. Под разные задачи. У меня солнечные панели, 2 аккума по 100. У многих зарядка от гены на ходу. В России можно сливать и на обочину. И заправляться водой нет проблемм. Ночевка в России где угодно. Почти. В малых городах хоть во дворах. В больших ночевал на парковках супермаркетов. За границей. Ну это смотря где. В Грузии)). Или в Монголии?))) Да и в Черногории нет проблемм.

А вот такие аппараты к какому классу отнесёте?)
Я бы меньше, чем на таком, наверное, не согласился бы куда поехать 😀
Но, опять же, их делают на заказ, и это чисто игрушки для богатых, ибо я не представляю, сколько нужно бабла хотя бы на топливо, чтобы путешествовать на таких.

это так называемые ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ АВТОДОМА. Отдельная категория. В таких кемперах можно путешествовать по голой степи или тундре, не выезжая на дорогу неделями. Это штучный товар имеющий очень высокую стоимость и в большинстве случаев изготавливаемый под заказ.

вы спросили к какому классу отнести эти авто. а этот класс в свою очередь делится на подклассы. и там присутствуют и гусеничные и балотоходы в том числе.

ссори, не вы, а в этой ветке.

В таких домах можно бесплатно путешествовать. Надо прийти в военкомат и попроситься в ракетные войска

Есть ещё один вариант, набирающий популярность — дроп. Наиболее мобилен, для тех, кто хочет везде и сразу. Требуется минимум времени на подготовку ночлега — выбрать ровный участок и залезть в него ).

Да неплохой вариант для поездок выходного дня. На более долгие поездки не годится.

Руслан подолгу мотается.

Никогда не рассматривал вставку в пикап серьезно. Да ваших постов. Есть о чем задуматься.

там Немного все не так. Его личный прицеп довольно большой караван. С туалетом и кухней внутри. Есть стиралка даже. А сделаный в Леруа это рекламный ход по развитию туризма. И его поездка на нем логичное продолжение рекламной кампании. Дружу с ним и знаю это не понаслышке.

@Naumstudio , подскажите такой момент — вот меня интересует экспедиционный вариант — передвижение на сверхдлинные дистанции по дорогам разной степени «дорожности», с обязательным условием ночёвки двух человек внутри жёсткого кузова. В идеале — переход со спального места на водительское и обратно без покидания автомобиля, но это не принципиально.

Требуются надёжность (включая пренебрежительное отношение к качеству топлива), проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях в сочетании с доступностью запчастей по всему полушарию.

Модуль на пикап был бы самым лёгким выходом — но подходящих пикапов не наблюдается, плюс пропадает впустую место — заднее сиденье ни к чему. Пришёл к выводу что нужно будет что-то строить самому. Один путь — взять проверенный временем экспедиционник типа П2, Y61 или tlc105 и лепить «франкенштейна» — но такая идея мне не нравится — мало места внутри, про хоть какой-то комфорт можно забыть. Но тут мне вспоминается mitsubishi delica — бусик на базе паджеро. Что вы думаете о экспедиционнике-проходимце на её базе? Может встречали такие проекты?

Сложный вопрос. Непонятно какой бюджет, что такое сверхдлинные, степень дорожности тоже размыто очень. Пикапы бывают разные. И без заднего ряда. И с длинным 2,5 метровым кузовом. И с проходом в кемпер. Вопрос цены.

На фото бюджеты отличаются на много порядков. Но и на том и на том можно ехать)).НО с разной степенью комфорта. Делика нормальный апарат. Но долго в нем не проживешь. Так — диван на колесах.

Вот такое чудо 2 ляма стоит.

ужасный симбиоз. уазик сломанный с завода и сендвич-панельный кемпер, который разложится на бездорожье. Таким образом строят дорожные автодома, но никак не кемперы для внедорожников. Для бездорожья или на раме алюминиевой или слеклопластик.

Эммм. А у вас разве не так же из деревяшки сделано? Не вижу особой разницы, если честно.

По поводу УАЗика «сломанного с завода» — тоже не похоже на «нейтральность» мыслей. Ясно, что не джап, но народ путешествует на них очень много и очень далеко, так что похоже на предвзятость.

Конечно есть разница. И именно с моим. После сборки корпуса мой Кемпер будет покрыт несколькими слоями стеклоткани со смолой. По сути тот же стеклопластик. Если знакомы с этим материалом то понимаете что это монолитная конструкция получится. А панели клеятся на уголки на герметик. И они чувствительны к вибрациям и плохим дорогам. Ну а про уазик. да ездят. И мой товарищ знает весь прейскурант цен на все запчасти. И все магазины вокруг. И по 100 тысячах пробега его авто в ужасном состоянии. Как по кузову так и внутри.

Если знакомы с этим материалом то понимаете

Если б знал, то не спрашивал бы)

Так, интересуюсь аккуратно, на будущее. Тема интересная. Вам удачи в постройке.

Какие бывают автодома на колесах.

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы. С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий.

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах.

Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску.

Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Как правило, имеют дорогую отделку и дизайн, оснащаются продвинутыми электронными системами, отсюда и такая стоимость.

Как можно понять из названия, этот вид автодома имеет альков над кабиной, в котором располагается спальное место. Благодаря такой компоновке в остальной части жилой зоны много свободного пространства.

Этот вид автодомов является самым популярным, но имеет один недостаток — из-за большого алькова автодом «кушает» много топлива.

В этом виде автодома над кабиной тоже есть альков, но он больше оптимизирован под требования аэродинамики, поэтому не становится причиной «прожорливости» автомобиля. А в самом алькове помещают не кровать, а место для хранения вещей.

Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Напоминает высокий микроавтобус.

Места в нем меньше, чем в предыдущих вариантах, и он больше предназначен для кратких путешествий в летнее время, так как редко строится с учетом повышенной теплоизоляции и других требований для длительного проживания.

Дача на колесах – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

Это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В.

Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

Жилой модуль для пикапа.

Это жилой прицеп, который крепится к пикапу.

Преимущество такого типа кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто проводить уикенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.

Этот кемпер мне наиболее близок по духу и стилю отдыха. И в данный момент строю подобное самостоятельно. Кому интересно смотрите https://youtu.be/vsP30k4Ckwc

А какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом.

Нужна статусная элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер.

Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах.

Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам.

Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Фото честно стырено с интернета.

Каждому свое). Я комаров в свое время накормил по лесам и северам. Хочу теперь и мир посмотреть.

Может лучше красным для скорости?

Да подальше чем подготовленные внедорожники он заедет. А с автодомами с «оффроудным» уклоном вообще можно не говорить даже. Так что смотря с чем сравнивать. Шерп, да, проедет дальше.

1400$ , рыдаем вместе

Хороший вариант, в автопоходах единственное что напрягает это установка лагеря вечером и сбор его утром.

Не написано про многие промежуточные типы. Соберусь написать обязательно.

От человека зависит.Если ты мелкий, как азиат, да не привередливый, как дворняга, то тебе любой из этих автодомов будет, как дом родной.А если ты огромный и привередливый, то тут и Белаза не хватит.
Увы, я скорее отношусь ко второму варианту, так что соглашусь.Я бы именно что параноил, где воды набрать, АКБ зарядить, канализацию слить, где что поесть, переночевать нормально, да и вообще вдруг что в еб#нях сломается.И так каждый день — так себе бы отдых вышел.Со стороны смотреть интересно, но сам бы на такое путешествие вряд ли бы подписался.»самолёт+гостиница+авто напрокат» звучит куда адекватнее.Или ещё, как вариант, добавить поезда — будет время в окно понаблюдать)

А еще лучше дома через интернет). Но все правильно. Каждому свое. У меня брат неделю может на пляже лежать. А я через час уже с ума схожу. Нужно двигаться куда то.

Конечно, главное энтузиазм и оптимизм, но согласитесь, ни в одном из автодомов нельзя будет сделать так)

Я имел ввиду не только кровать, но и всю обстановку в целом.Когда ты, нагулявшись, можешь просто прийти в просторный номер с кондиционером, плюхнуться на просторную кровать, не заботясь ни о каких проблемах, как например продукты,, готовка, мытьё посуды и т.д.

где то я его видел уже)). Но вообще то можно в любом.

Ну вы не правы. Во первых, как тут написано, все кемперы разные. Под разные задачи. У меня солнечные панели, 2 аккума по 100. У многих зарядка от гены на ходу. В России можно сливать и на обочину. И заправляться водой нет проблемм. Ночевка в России где угодно. Почти. В малых городах хоть во дворах. В больших ночевал на парковках супермаркетов. За границей. Ну это смотря где. В Грузии)). Или в Монголии?))) Да и в Черногории нет проблемм.

А вот такие аппараты к какому классу отнесёте?)
Я бы меньше, чем на таком, наверное, не согласился бы куда поехать 😀
Но, опять же, их делают на заказ, и это чисто игрушки для богатых, ибо я не представляю, сколько нужно бабла хотя бы на топливо, чтобы путешествовать на таких.

это так называемые ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ АВТОДОМА. Отдельная категория. В таких кемперах можно путешествовать по голой степи или тундре, не выезжая на дорогу неделями. Это штучный товар имеющий очень высокую стоимость и в большинстве случаев изготавливаемый под заказ.

вы спросили к какому классу отнести эти авто. а этот класс в свою очередь делится на подклассы. и там присутствуют и гусеничные и балотоходы в том числе.

ссори, не вы, а в этой ветке.

В таких домах можно бесплатно путешествовать. Надо прийти в военкомат и попроситься в ракетные войска

Есть ещё один вариант, набирающий популярность — дроп. Наиболее мобилен, для тех, кто хочет везде и сразу. Требуется минимум времени на подготовку ночлега — выбрать ровный участок и залезть в него ).

Да неплохой вариант для поездок выходного дня. На более долгие поездки не годится.

Руслан подолгу мотается.

Никогда не рассматривал вставку в пикап серьезно. Да ваших постов. Есть о чем задуматься.

там Немного все не так. Его личный прицеп довольно большой караван. С туалетом и кухней внутри. Есть стиралка даже. А сделаный в Леруа это рекламный ход по развитию туризма. И его поездка на нем логичное продолжение рекламной кампании. Дружу с ним и знаю это не понаслышке.

@Naumstudio , подскажите такой момент — вот меня интересует экспедиционный вариант — передвижение на сверхдлинные дистанции по дорогам разной степени «дорожности», с обязательным условием ночёвки двух человек внутри жёсткого кузова. В идеале — переход со спального места на водительское и обратно без покидания автомобиля, но это не принципиально.

Требуются надёжность (включая пренебрежительное отношение к качеству топлива), проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях в сочетании с доступностью запчастей по всему полушарию.

Модуль на пикап был бы самым лёгким выходом — но подходящих пикапов не наблюдается, плюс пропадает впустую место — заднее сиденье ни к чему. Пришёл к выводу что нужно будет что-то строить самому. Один путь — взять проверенный временем экспедиционник типа П2, Y61 или tlc105 и лепить «франкенштейна» — но такая идея мне не нравится — мало места внутри, про хоть какой-то комфорт можно забыть. Но тут мне вспоминается mitsubishi delica — бусик на базе паджеро. Что вы думаете о экспедиционнике-проходимце на её базе? Может встречали такие проекты?

Сложный вопрос. Непонятно какой бюджет, что такое сверхдлинные, степень дорожности тоже размыто очень. Пикапы бывают разные. И без заднего ряда. И с длинным 2,5 метровым кузовом. И с проходом в кемпер. Вопрос цены.

На фото бюджеты отличаются на много порядков. Но и на том и на том можно ехать)).НО с разной степенью комфорта. Делика нормальный апарат. Но долго в нем не проживешь. Так — диван на колесах.

Вот такое чудо 2 ляма стоит.

ужасный симбиоз. уазик сломанный с завода и сендвич-панельный кемпер, который разложится на бездорожье. Таким образом строят дорожные автодома, но никак не кемперы для внедорожников. Для бездорожья или на раме алюминиевой или слеклопластик.

Эммм. А у вас разве не так же из деревяшки сделано? Не вижу особой разницы, если честно.

По поводу УАЗика «сломанного с завода» — тоже не похоже на «нейтральность» мыслей. Ясно, что не джап, но народ путешествует на них очень много и очень далеко, так что похоже на предвзятость.

Конечно есть разница. И именно с моим. После сборки корпуса мой Кемпер будет покрыт несколькими слоями стеклоткани со смолой. По сути тот же стеклопластик. Если знакомы с этим материалом то понимаете что это монолитная конструкция получится. А панели клеятся на уголки на герметик. И они чувствительны к вибрациям и плохим дорогам. Ну а про уазик. да ездят. И мой товарищ знает весь прейскурант цен на все запчасти. И все магазины вокруг. И по 100 тысячах пробега его авто в ужасном состоянии. Как по кузову так и внутри.

Если знакомы с этим материалом то понимаете

Если б знал, то не спрашивал бы)

Так, интересуюсь аккуратно, на будущее. Тема интересная. Вам удачи в постройке.

Дом (прицеп) на колесах: 100 интересных вариантов

В современное время дом на колесах может служить не только удобным жильем для тех, кто еще не успел построить жилище на даче перед началом теплого сезона – это отличный трейлер для путешествий, а еще и способ избежать налога на недвижимость.

В ответ на великую американскую мечту о просторной семейной обители в США появилось движение Tiny House Movement. Чем больше площадь, тем болезненней ипотека и меньше свободы. Руководствуясь данным принципом, американцы активно начали выстраивать маленькие дома на колесах (около 50 кв.м). По сравнению с трейлерами, это самые настоящие жилища, пригодные для полноценной жизни хоть зимой, хоть летом. Колеса таким домам нужны не только для передвижения, но и для весомого аргумента – так сказать, формального прицепа. А это значит то, что теперь можно забыть о налогах и сколько угодно получать разрешение на строительство. Вообщем суть Tiny House Movement – плати за то, что действительно необходимо.

Эта была небольшая предыстория, а теперь скорее приступим к делу и рассмотрим яркие примеры домов на колесах.

Элегантный мини-домик

Этот элегантный домик, расположенный в штате Массачусетс, несомненно, выделяется на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На первый взгляд это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.

Теплые тона и мягкие лини интерьера создают уютную атмосферу.

Пространство в доме разделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых можно увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.

Этот милый домик такой же теплый и гостеприимный и теплый, как и любая городская квартира или загородный коттедж. Подобный проект – отличный вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет возможности приобрести традиционный большой дом.

По принципу гармонии

Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.

Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов. Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света.

Уютная хижина

Минидомик в 9 кв.м – болгарская интерпретация крыши на колесах. Впрочем, внутри он кажется гораздо просторнее – все дело в нестандартной высоте для трейлера 240 см. Интерьер и фасад сделаны из соснового массива, пол – из березовой легкой фанеры. Одна сторона фасада полностью остеклена, а за ним начинается терраса.

Чтобы достичь совершенной гармонии, сосновый массив внутри дома красить не стали, а только промаслили. Так, домашний очаг будет пропитан ароматом сосны.

И снова в школу

Роль домика на колесах может неплохо исполнить даже школьный старый автобус, как в нашем примере. Он оснащен вентиляцией, водонагревателем, светодиодной разводкой, а на крыше есть три солнечных модуля. Ванная и биотуалет также предусмотрены. Для зимнего периода времени стены утеплены современным изолятором.

Большим преимуществом такого автобуса является его габариты. Здесь можно не беспокоиться об экономии площади, придумывая встроенную мебель. Даже кухня в таком автодоме рассчитана на двоих.

Трейлер из 70-х

Симпатичный Avion LeGrande 1972 года после некоторых манипуляций с интерьером превратился в настоящий автодом на колесах. Хозяева обновили напольное покрытие и обшивку, интерьер обустроили в светлых тонах. Появились и дополнительные окна, однако технику, очертания предметов мебели и саму планировку прицепа решили оставить в оригинальном виде, чтобы сохранилась эстетика 70-х.

В доме есть полноценная кухня, столовая, ванная и две кровати.

Жилой вагончик

Еще сотню лет назад в таких вагончиках на колесах проживали пастухи на протяжении теплого сезона. Несмотря на внешнее обрамление и стальные колеса, преобразившийся трейлер сегодня настоящий автодом, который можно перевозить. Прицеп обустроен печью, диваном, туалетом, плитой и мойкой. Это отличное жилье для теплого времени года. Конечно, не лучший вариант для путешествий, но в качестве домика на лето – то, что надо.

Мобильная хижина

Этот мобильный домик с виду напоминает избушки из детских рисунков – треугольник, прямоугольник и труба. Здесь есть все необходимое: кровать, туалет, ванная, печь, стол. При отсутствии доступа к сетям, электричество поступает от солнечных батарей.

Стильный дом-прицеп

Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.

Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.

Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.

Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.

Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector