0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила хускварна 136 технические характеристики

Вопрос Владлену Пополитову: чем Husqvarna 136 отличается от 137?

На Вашем сайте описание одинаковое, кроме того, что 137 — новинка. А вот в чем новизна то?
Еще вопрос: на рынке разглядывал 136 — продавец сказал, что виброзащиты на ней (пружинной подвески двигателя) нет, в отличии от более дорогих сестер. На сайте читаю:***Принцип двух масс Поглощение вибрации, а также рукоятки, изолированные от мотора.*** И вроде как по крайней мере одну пружину на фотке видно. Так есть на 136/137 виброзащита или нет?

С уважением,
Борис

Давайте я Вам подготовлю подробный отчет, чем эти две модели отличаются.

В кратце: Husqvarna 137 заменила бензопилу Husqvarna 136 в марте 2005 года. Сейчас на российский рынок поставляется только модель 137, модель 136 распродается дилерами. Основное отличие модели 137 от 136 — другая конструкция стартера (эластостарт, легкий старт) — в стартер встроена специальная пружина, которая помогает заводить пилу при старте (дергает шнур стартера за Вас, правда, взвести эту пружину придется Вашими усилиями).
Насколько я знаю, изменение конструкции стартера не сказалось сильно на стоимости бензопилы (а новый стартер в сборе как запчасть стоит не дороже, чем стартер от модели 136).

По поводу виброзащиты — на всех моделях Husqvarna (и Jonsered, кстати) виброзащита стоит, это один из принципов разработки бензопил Husqvarna. (Это не характерно для других торговых марок, входящих в Электролюкс, например Partner 351 — с виброзащитой, Partner 350 — без). То есть, виброзащита есть и на 136, и на 137 моделях.

По поводу других отличий 136 и 137 я сообщу попозже.

Пока ждал ответа от Владлена, удалось сравнить эти две пилы «живьем». Действительно, старт у 137 ощутимо легче, чем у 136. Так же обратил внимание, что качество обработки (или изготовления?) корпуса 137 выше: у 136 в вент. решетках видны следы «облоя», что мне, например, видеть неприятно — это присуще дешевому литью, выглядит неряшливо, хотя на саму работу пилы существенного влияния конечно не оказывает. Корпус 137 этих «заусенцев» практически лишен и по качеству изготовления приближается к более дорогим моделям, одним словом — глаз радует.

Но «нет добра без худа :-))» 137 мне понравилась, но в процессе изысканий на глаза попался 180 Штиль (не без помощи продавцов, вот ведь гады! :-)) ), и я попал в «клуб мучающихся выбором — Хаска или Штиль?». Судя по многочисленным обсуждениям на нашем форуме, членов этого клуба не мало.
Пока расклад следующий:

+ Хаски 137:
— Малое усилие на пусковом шнуре (мужик я не слабый, важно ли это для меня?)
— Мощности побольше
— ?

+ Штиля 180:
— Цена на 1200 рублей ниже (в данном случае вопрос цены не на первом месте, но платить лишнее никогда не хочется)
— Система электронного зажигания (звучит красиво, а насколько это хорошо? И у Хаски интересно зажигание какое, а то может они одинаковые?)
— Быстрый натяжитель цепи (насколько он быстрый и насколько этот момент вообще существенен?)
— Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Вот теперь мучаюсь — что брать! Срок принятия решения — до 21-05-2005. Хочу себе любимому подарок на Д/Р сделать.

Еще вопрос к РЕАЛЬНЫМ пользователям 136/137 и 180 — смогут ли эти пилы распилить на дрова бревно 30-ти сантиметров в диаметре? А то несколько раз мне в обсуждениях попадались отзывы, что мол слабые, мощи не хватает. Сейчас пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю, а вот с бензопилами опыта работы совсем никакого нет — разочарование не постигнет?

С уважением,
Борис

toБорис Б:
Мне тоже довелось немного поработать 137-й Хускварной. Разница в запуске, по моим ощущениям, весьма значительная, тем более что 136-й тоже работал, правда, давно.
По поводу бревен и дров — что Вас смущает? Я пилил сосну диаметром 20-25 см, грызет вполне так уверенно, без особого напряга. Конечно, ощущается, что для этой пилы такой ствол — это уже РАБОТА, а не легкое развлечение. Ну так мощность-то не так уж велика. Главное — чтобы цепь была в порядке.
Кстати, 137-й валили сосну, диаметр в основании — где-то около 30 см, проблем вроде никаких.

А по поводу выбора — сравните сервис. И еще вот что:

-электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь. Нет бензопил с аккумулятором.

Быстрый натяжитель цепи — если подразумевается, что шина фиксируется барашковой гайкой, то это удобнее. Но вот насколько часто ее подтягивать придется — вопрос. У 137-й две гайки.
> > Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для
> > топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла
> > для цепи ИМХО удобно)
Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают. Прозрачный бак для масла — удобно, но некритично.

С уважением,
Алексей

2Борис Б:
> Быстрый натяжитель цепи

На тех MS180, что продают по минимальной цене, натяжитель обычный. В инструкции упомянуты оба варианта.

> для масла для цепи ИМХО удобно

Доливать масло «до краёв» при каждой заправке топливом — никакой контроль не нужен.

> пилю такие бревна старой бошевской цепной элетропилой в 1500 Вт, и особых проблем не испытываю

У щёточного электромотора «эластичность» получше, чем у двухтактников, так что при равной мощности разочарование вполне возможно.

2AVM:
> Если заправлять полные баки, то топливо и масло закончатся одновременно — объемы специально так подбирают.

Маслобак по понятным причинам должны делать с большим запасом.

То AVM и ВТБ!: спасибо большое за комментарии. Часть вопросов разъяснили и новую пищу для раздумий дали :-))

С уважением,
Борис

2AVM:
> электронное зажигание — оно у всех бензопил такое, магнето на маховике всего лишь

По-моему, электронное зажигание подразумевает коммутацию импульса электронным прибором. Значит нужен генератор, а не магнето.
Но, наверное, пил без электронного зажигания давно не делают?

2Борис Б:
180-ая тоже с «легким запуском» бывает и ШТИЛЯ он Эргостарт наз-ся, цена на 700 рулёв дороже 🙂

> Прозрачные указатели уровней жидкостей в бачках (для топлива то наверное не очень актуально, а вот для масла для цепи ИМХО удобно)

Перед началом валки, необходимо убедиться, что толивной смеси в баке достаточно и пила не заглохнет в процессе пиления.

Вы вроде юзаете 137 хаску с мая. Как отзывы, какие выловили секреты?

На счет инструкции это вы точно подметили. Я работал сначала в одной компании, где партнеры были Шведы, но очень трудно было понять их инструкции, чего они хотят и т.д. Сейчас я работаю в немецкой компании и у меня шеф немец. Здесь для русского человека и его менталитета намного проще. Видимо так исторически сложилось, у нас большая часть профессуры и учителей была из Германии (хотя в Петровские времена много было и Шведов), но все равно с Германией у нас более тесные связи и менталетет немцев нам более понятен.
Но инструкция это конечно важно, но не слишком значительно. Инструмент-то Husqvarna — хороший; иначе, я бы его себе не купил. 🙂

Бензопила Husqvarna 136 — обзор, характеристики, регулировка карбюратора

Бензопилы Husqvarna 136 были актуальны примерно до 2004 года. Затем их стали заменять более современные модели этого бренда, но Husqvarna 136 оставалась как в продаже, так и в эксплуатации. У многих владельцев бензопилы этой модели, купленные более десяти назад, работают до сих пор.

Назначение бензопилы

Husqvarna 136 относится к классу бензопил средней мощности для бытового применения на частных подворьях и фермерских хозяйствах. Используется при строительных работах, заготовке дров, обрезке суков в садах, при повале деревьев диаметром до 40-50 см.

Технические характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надёжна, имеет большой срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этого бренда.

  • мощность двигателя в кВт 1,6;
  • мощность двигателя в л.с. 2,2;
  • максимальные обороты — до 13 000 в мин;
  • объём камеры сгорания 36,3 куб. см;
  • ёмкость топливного бачка 410 мл;
  • ёмкость масляного бачка для смазки цепи 200 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии 4,6 кг.

В поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бачка была уменьшена до 370 мл (на 30 мл), а масляного до 190 г (на 10 мл). Возможно, это было связано с экономичностью модели. Одной заправки хватает надолго, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует особого режима обкатки пользователем после покупки. Она проводится самим производителем в заводских условиях, с полным контролем. Попутно заводская обкатка служит как испытание изделий на качество.

Оснащена масляным насосом для смазки цепи с автоматической регулировкой подачи. При больших оборотах растёт потребность в количестве смазки, и её подача увеличивается за счет увеличения оборотов двигателя и насоса.

Бензопила Husqvarna 136 оснащена хорошей антивибрационной системой. Ручки и корпус двигателя изолированы от двигателя виброгасящими пружинами.

Имеет стабильную силу тяги. Реально выдаёт заявленную в характеристиках мощность в 2,2 л.с., несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных по мощности моделей других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество нагара в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

Комплектация

Бензопила Husqvarna 136 продаётся с набором необходимого для работы:

  • шина;
  • цепь;
  • инструкция по работе и обслуживанию;
  • универсальный ключ «три в одном» для крепления шины, свечи и отвертка для натяжки цепи.

Отвертки для регулировки карбюратора в комплект не входят.

Шина и цепь

В заводской комплектации с бензопилой Husqvarna 136 поставляется шина длиной 33 см (13 дюймов).

  • число звеньев 56;
  • шаг в дюймах 0,325;
  • толщина цепи и паза шины 1,3 мм.

Для распиловки древесины большого сечения допускается использование шин другой длины, до 40 см.

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 136 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в основном для регулировки в заводских условиях во время испытаний и настройки готового изделия. В процессе даже многолетней эксплуатации эти настройки самопроизвольно не сбиваются. Может возникнуть много других проблем с подачей топлива:

  • забит топливный фильтр или жиклеры в карбюраторе;
  • пережат или прохудился топливный шланг;
  • из-за износа поршневой системы или плохой работы зажигания двигатель не может устойчиво работать на холостых оборотах и т.д.

И тогда ошибочно может показаться, что нужно регулировать карбюратор.

На этом видео показано, как решаются такие проблемы, в конце видео — немного о регулировке карбюратора именно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора или для корректировки холостого хода.

Винт Н трогать не рекомендуется. Сбои в его регулировке могут привести к подаче обедненной смеси (мало бензина — много воздуха). Двигатель бензопилы Husqvarna 136 будет развивать обороты выше нормы (пойдёт вразнос). Смазки из-за сухости смеси хватать не будет, и поршневая может выйти из строя за считанные минуты.

Винтами L и Т работа Husqvarna 136 корректируется так:

  1. регулировку проводят на прогретом двигателе на холостых оборотах;
  2. винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и обратно, на слух «нащупывая» максимальные обороты холостого хода.
  3. при достижения пика, если холостые слишком сильны и прокручивается цепь, холостые обороты снижают другим винтом Т. Цепь не должна крутиться, двигатель на холостых не должен глохнуть.

Если регулировка не отзывается на вращение винта Т, чрезмерно высокие холостые обороты снова снижают винтом L до приемлемых.

Винт Н регулируется специалистами с тахометром, которым определяется указанный в Инструкции потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Отзывы

Реальные отзывы владельцев бензопилы Husqvarna 136:

У меня Хуска 136 уже 15 лет. Один раз менял шину, звездочку и обойму сцепления. Но это, считай, расходные материалы, да и меняются легко. Если вникнешь, можно и самому сменить, я сам менял. Стабильный агрегат. С двигателем вообще никаких проблем не было. Работы доставалось, в какой год больше, в какой меньше, но за 15 лет перемолотила горы. Тянет хорошо, газ на всю редко приходится давать.

Николай, Тамбов.

Хуска 136 у меня давно, купил сразу после «Дружбы». Качество несравнимо, за что Хускварну у нас ценили. Сейчас говорят, что качество стало хуже. Но, думаю, это не про эту бензопилу, а про китайские подделки, контрафакт. У нас по селу носили, предлагали новые Хуски 136, как у меня, в два раза дешевле, чем в магазине были. Так у них даже шильдика с заводским номером нет. Это 100 процентов подделка. У меня настоящая. Может, есть бензопилы и лучше, но я свою на другую не променяю. Привык, она у меня лет 18, ни разу не подвела.

Николай Константинович, Воронеж.

Husqvarna 136 — проверенная временем бензопила. В ней нет новейших технических решений, однако, не смотря на это, много у кого пила продолжает исправно работать и служить верой и правдой.

Бензопилы Husqvarna: устройство, неисправности и ремонт, обзор моделей

Бензиновые пилы Husqvarna пользуются огромным спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков леса. Модели шведской марки обладают рядом таких важных преимуществ, как надежность, сбалансированность и высокий рабочий ресурс. При этом каждая бензопила Husqvarna имеет простую конструкцию, что позволяет легко обслуживать ее и оперативно устранить возникшую поломку.

Устройство бензопилы Хускварна

В отличие от бензопил других, не менее известных производителей, модели шведской компании Husqvarna имеют довольно простую конструкцию, что существенно упрощает их самостоятельный ремонт. В собранном виде на бензопилах шведского бренда можно увидеть:

  • Корпус, который включает в себя защитные крышки, предотвращающие повреждение основных деталей и механизмов пилы;
  • Рукоятки – с передней и задней стороны, а также рукоятку на шнуре стартера;
  • Кнопки управления, переключатели и рычаг цепного тормоза;
  • Глушитель, снижающий уровень шума при работе;
  • Шину и пильную цепь;
  • 2 отдельных пластиковых резервуары – для топливной смеси и для масла;
  • Щиток, защищающий правую руку оператора.

Под усиленным корпусом бензопилы Husqvarna помещен силовой агрегат, карбюратор, стартер и система зажигания. В зависимости от модели и ее стоимости, в конструкцию бензопилы также может быть включен ряд дополнительных опций.

Инструкция по эксплуатации бензопил марки Husqvarna

Для того, что продлить сроки эксплуатации бензопилы и уменьшить износ ее основных деталей, необходимо внимательно изучить и придерживаться всех советов, указанных производителем в руководстве по применению. Ниже перечислим ряд наиболее распространенных вопросов, связанных с эксплуатацией китайской и шведской бензопилы производства Husqvarna, и дадим детальные ответы на них.

Какой бензин заливать в бензопилу Хускварна?

Чтобы приготовить заправочную смесь для бензопил Хускварна, следует использовать топливо марки АИ-92. Крайне редко в инструкциях по эксплуатации к более новым моделям данной марки указывается, что для приготовления смеси можно использовать 95-ый бензин.

Как показывает практика, лучше этого не делать, так как страна-производитель садовых инструментов Хускварна – Швеция, бензин в которой гораздо лучше по качеству, чем в странах постсоветского пространства.

Какое масло подходит для бензопилы Хускварна?

Запчасти в конструкции бензопил компании Husqvarna могут прослужить достаточно длительное время при условии, что владелец инструмента не будет экономить на моторном масле.

Для разбавления заправочной смеси можно использовать масло на основе минералов или синтетики. Второй вариант всегда будет стоить дороже, но и эффект от его применения будет в разы лучше.

Соотношение бензина и масла для бензопилы Хускварна

На соотношение используемого бензина и масла влияет мощность имеющейся в распоряжении бензопилы. Если мощность инструмента меньше 2 л. с., – то пропорция бензина и масла будет составлять 1:40. Иными словами, в 1 литре горючего нужно разбавлять 25 мл моторного масла. Если мощность бензопилы Husqvarna составляет более 2 л. с., то разводить бензин для бензопилы Хускварна потребуется в пропорции 1:50, то есть, в 1 литре топлива разбавлять 20 мл масла.

Правильная обкатка бензопилы Хускварна

  1. Заведите бензопилу и дайте ей поработать в течении 2–3 минут. При этом распиливать ветки или бревна категорически запрещено;
  2. После этого переходите к спиливанию мелкие сучья;
  3. Еще через полчаса можно начинать распиловку крупных бревен.

Обязательно придерживайтесь указанных инструкций – это поможет вам продлить сроки эксплуатации мотора и карбюратора.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Бензопилы Хускварна – модельный ряд шведской компании

Компания Хускварна известна огромным ассортиментом представленных на рынке фирменных бензопил. Предлагаем вашему вниманию обзор бензопил Хускварна с подробным описанием наиболее популярных моделей.

Husqvarna 61

Эта бензопила Husqvarna эффективно и быстро спиливает старые толстые ветки и помогает заготовить большое количество дров. Технические параметры этой популярной модели включают:

  • Мощность – 3,9 л. с./2900 Ватт;
  • Размер штатной шины – 45 см;
  • Резервуар для пополнения горючего – 750 мл;
  • Масляный резервуар – 400 мл;
  • Вес в готовом к применению виде – 6,6 кг.

Данная бензопила Хускварна обладает небольшими размерами, благодаря чему для ее транспортировки подойдет даже небольшая сумка.

Husqvarna 136

Эта полупрофессиональная бензопила Husqvarna применяется преимущественно в целях ухода за большими садовыми территориями. Технические характеристики данной бензопилы Хускварна включают:

  • Мощность – 2,2 л. с./1600 Ватт;
  • Длина шины з комплекта – 45 см;
  • Резервуар для пополнения топлива – 410 мл;
  • Масляный резервуар – 175 мл;
  • Вес в эксплуатационном виде – 4 кг.

В основу конструкции данной бензопилы Husqvarna вложена кованая поршневая группа, что существенно повышает износостойкость и увеличивает выносливость модели.

Husqvarna 235

Эта профессиональная бензопила Хускварна получила высочайший спрос благодаря грамотно продуманной конструкции и сбалансированности. Технические параметры данной модели Husqvarna включают:

  • Мощность – 1,7 л. с./1300 Ватт;
  • Размер заводской шины – 30 см;
  • Резервуар для пополнения горючего – 300 мл;
  • Резервуар для смазочного состава – 200 мл;
  • Эксплуатационный вес – 3,5 кг.

Скромные размеры бензопилы позволяют легко поместить ее в кейс для перевозки.

Бензопилы Husqvarna 257 XP и Husqvarna 455 Rancher

Эти бензопилы Хускварна на отлично справляются с распиловкой небольших бревен и спиливанием старых сучьев. Эксплуатационные параметры бензопил описаны ниже в таблице.

Пилы Хускварна 136

Цепная бензиновая пила Husqvarna 135

Цепная бензиновая пила Husqvarna 130

Цепная бензиновая пила Husqvarna 140

Цепная бензиновая пила Husqvarna 130

Цепная бензиновая пила Husqvarna 236

Цепь для пил Husqvarna 137,142 15 Rezer Super Rezer LPS.

Цепная бензиновая пила Husqvarna 450e

Цепная бензиновая пила Husqvarna 135 Mark II

Поршневая группа Husqvarna 136,137 (в сборе) 38сс С кры.

Уплотнение импульсного канала Husqvarna 136,137,141,142.

Цепная бензиновая пила Husqvarna 135 Mark II

Карбюратор HUSQVARNA 136,137,142 (530071987)

Цепная бензиновая пила Husqvarna 61

Воздушный фильтр для бензопил 136, 141 Husqvarna 530029.

Цепная бензиновая пила Хускварна 140 16″ (Husqvarn.

Бензопила Husqvarna 120 mark ii

Бензопила Husqvarna 135

Бензопила Husqvarna 135 (9667618-04)

Глушитель для бензопилы Husqvarna 137/142

Цепная электрическая пила Husqvarna 418EL

Маховик для бензопилы HUSQVARNA 136,141,235,235e,236,23.

Масляный насос группы HUS-137 для цепная пила Husqvarna

Маховик HUSQVARNA 136,137,142 (530059637)

Цепная бензиновая пила Husqvarna 572XP

Цепная бензиновая пила Husqvarna 61

Маховик HUSQVARNA 136,137,142 (530059637)

бензиновая пила Husqvarna 135

Цепная электрическая пила Husqvarna 436 Li

Бензопила Husqvarna 135

Масляный насос группы HUS-137 для цепная пила Husqvarna

Маховик для бензопилы HUSQVARNA 136,141,235,235e,236,23.

Бензопила Husqvarna 140

Цепная бензиновая пила Husqvarna 120 Mark II-14

Подшипник 136 141 2035 Husqvarna (5300563-63)

Пила цепная бензиновая Husqvarna 135 16″ 9667618-0.

Цепная бензиновая пила Husqvarna 572XP

Бензопила 120 Mark II 14 Husqvarna, 9678619-06

Маховик для бензопил Husqvarna 235/236/240/136/141

Бензопила Husqvarna 135

Бензопила 372 XP Husqvarna, 9657029-18

Бензопила Husqvarna 135

Карбюратор GR для Husqvarna 136 137 141 142 36 41 MPN 5.

Бензопила Husqvarna 140

Пила бензиновая Husqvarna 135

Шина для бензопил Husqvarna 5019569-84

Цепная бензиновая пила ЗУБР ПБЦ-М450 40п

Цепная бензиновая пила Husqvarna 445e

Бензопила HUSQVARNA 435

Цепная бензиновая пила Husqvarna 120 Mark II-16

Цепная бензиновая пила Husqvarna 350

Маховик для бензопил Husqvarna 235/236/240/136

Уплотнение импульсного канала Husqvarna 136,137,141,142.

Цепная бензиновая пила Husqvarna 565

Цепная бензиновая пила Husqvarna 450e

Цепная пила Husqvarna 436 Li

Насадка циркулярка на HUSQVARNA 137 — 236 (240)

Бензопила Husqvarna 135

Цепная бензиновая пила Husqvarna 435 II

Цепная бензиновая пила Husqvarna T540 XP

Бензопила Husqvarna 135 16″ с шиной 40 см.

Цепная бензиновая пила Husqvarna 365-18

Цепная бензиновая пила Husqvarna 560XP

Цепная бензиновая пила Husqvarna 240

Насадка рубанок на бензопилу HUSQVARNA 137 — 240

Цепная бензиновая пила Husqvarna 435e

Бензиновая пила цепная Husqvarna 450E 15 9671569-35

Ремонт бензопилы Хускварна 140, 136

Вопрос: При запуске бензопилы Хускварна 140, когда дёргаю трос, он не наматывается обратно! Не пойму в чем причина, стартер вроде бы с виду цел! Что делать?

Ответ: Скорее всего, лопнула возвратная пружина.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 136. поставил другую цепь, и начались проблемы. Давлю на газ, а шина не двигается, думаю, что такое?

Цепь натянул нормально, звёздочку смазываю регулярно, цепи в масле храню. А потом все нормально было, пару раз газанул и цепь закрутилась. Вопрос, что это могло быть, вернее в чем причина?

Ответ: Если не трогали тормоз цепи, то скорее всего что-то попало в зазор между ведомой звёздочкой и пластинами шины, а затем через некоторое время цепь всё таки провернула и разблокировала эту звёздочку.

В случаях такой вот «аварийной» замены цепи перед установкой новой вначале проверяйте вращение ведомой звёздочки или хотя бы прокручивайте установленную цепь от руки, чтобы удостовериться, что движению цепи ничего не мешает.

После контакта цепи с металлическими предметами образуется некоторое количество металлических же опилок, которые мельче получающихся при пилении древесины, но при этом намного прочнее.

Вопрос: вторая неделя эксплуатации бензопилы Husqvarna 140, забыл снять тормоз и начал пилить. В результате легкий дымок. Кое-как снял крышку, но теперь не могу ее одеть. В сервис или есть способ одеть крышку?

Ответ: Скорее всего, Вы сняли крышку при активированном цепном тормозе, поэтому и пришлось прикладывать такие усилия. Попробуйте взвести пружину тормоза вращением по часовой стрелке трёхлопастного элемента.

После его поворота и фиксации и он будет располагаться соответственно ответной части рычага тормоза на пиле, и пружина после её взвода отодвинется ближе к её ограничителям в крышке и сможет одеться на барабан сцепления.

Сейчас у этой пружины внутренний диаметр меньше диаметра барабана, благодаря этому тормоз и работает в штатном режиме, поэтому она не него и не одевается.

Вопрос: после обкатки, чистил бензопилу Хускварна 136, естественно, снял крышку и воздушный фильтр. Возникли вопросы:

Чем и как можно почистить фильтр? Или его мыть можно?

Там, где идет переход с фильтра на карбюратор, имеется легкий налет пыли, видимо, не все остается в фильтре. Это так и должно быть или что-то надо делать?

Обратил внимание, что если нажать на курок газа до упора — тягу газа можно переместить вперед еще на 1.5-2 мм, пока дроссельная заслонка не встанет полностью по потоку. Это критично, или не стоит волноваться?

Ответ: 1Если фильтр нейлоновый, как у меня на 435-й модели, то он легко отмывается водопроводной водой.

Для облегчения и ускорения процесса добавляю несколько капель любого средства для мытья посуды, это особенно помогает после распиливания свежей хвойной древесины.

Любой фильтр не обеспечивает 100%-ной защиты от пыли, он только уменьшает её количество, задерживая частицы крупнее своих ячеек. Более мелкие частицы пыли проходят сквозь фильтр, часть их оседает на стенках карбюратора.

Особо бояться этого не стоит, хотя для продления жизни бензопилы Husqvarna следует как можно реже использовать её для пиления материалов склонных к выделению при распиловке таких мельчайших частиц пыли.

Это пересохшая и горелая древесина, материалы содержащие цемент, гипс, асбест и т. п.

3. К данной возможности у себя на пиле, я как-то не присматривался. Видимо это «технологический» запас для возможности регулировки карбюратора.

Цепь. На Хускварновских цепях имеются штампы — «husqv» на соединительных звеньях, на ведущих звеньях (хвостовиках цепи) выбит тип цепи по Хускварновской классификации, самое вероятное, что тип цепи «37», а единичка спереди случайная царапина, хотя может быть, что эта единичка как раз и обозначает, что цепь с пропуском режущих зубьев.

Вопрос: Неисправность бензопилы Хускварна 140 — симптомы: пилили на «тормозе» (сверху ручки подвижный рычаг), рычаг к ручке прижали и пилили, через несколько минут заглохла и больше не заводится, веревка крутится, цепь прокручивается от руки, никаких «клинов» видимых нет, но не заводится ни в какую. Что может быть?

Ответ: на тормозе пилить бензопилой можно только как простой ножовкой, цепь то не вращается.

Самое вероятное, это «накормили» пилу некачественным топливом — загрязнили карбюратор, также может быть покрытая нагаром или, вообще, вышедшая из строя свеча зажигания, забитые топливный и/или воздушный фильтр.

Есть ещё куча других причин невозможности запуска, их можно условно разделить на две группы — «нечему гореть» и «нечем поджигать». Начинать проверку надо с самого простого — с фильтров и свечи.

Вопрос: Пришло время заменить ведущую звёздочку на бензопиле Husqvarna 140, не пойму как демонтировать барабан сцепления. Подскажите?

Ответ: нужна специальная закладка в свечное отверстие (для стопорения поршня) и ключ с двумя бобышками по типу того, что применяется на болгарках. Первое можно заменить куском достаточно плотного капронового шнура, на котором навязано несколько узлов.

Его нужно всунуть в свечное отверстие так, чтобы поршень днищем упёрся в узлы и коленвал не мог проворачиваться. Ключ для отворачивания сцепления лучше бы сделать.

Там на средней детали есть пара таких полукруглых выемок — надо, чтобы бобышки вставлялись в них. Резьба левая! Затянуто здорово, усилие потребуется приличное.

Вопрос: Разобрал бензопилу Хускварна 136 — правый подшипник коленвала полностью рассыпался, сепаратора в нем вообще не было, видимо, он и попал в цилиндр.

На маховике отломана одна лопасть, может из-за этого возник дисбаланс, что и привело к гибели подшипника, а, затем, и поршневой?

Лопасть отломал сам, идиотизм признаю — менял маслонасос, побоялся веревку засовывать в цилиндр для стопора поршня, думал, мало ли что с ней в камеру сгорания попадет, пытался застопорить маховик отверткой между лопастями маховика.

Маховик, как я понимаю, под замену — тут есть какие-то рекомендации и статистика — нормально ли ведут себя неоригинальные маховики?

Еще один странный момент на пиле Husqvarna 136 — блок масляного насоса в древесной пыли изнутри, со стороны масляного бачка, менял его за пару месяцев до поломки, болты затянул хорошо. Что посоветуете?

Ответ: Правый подшипник вряд ли из-за маховика развалился. Маховик можно не оригинальный, на 136/140 они все литые (значит втулки нет, значит, не провернёт), чтоб размагнитился — ну это крайне редко и, как правило, и не зависит от производителя.

Затягивать надо сильно, чтобы шпонку не сорвало. А можно на старом маховике отломать лопасть напротив уже обломанной и будет дальше работать. С маслонасосом тут ничего посоветовать.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 140

Тип двигателя — Бензиновый
Рабочий объем цилиндра, куб см — 40,9 см3
Максимальная мощность, кВт — 1,6 кВт (9000 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 2,2 л.с. (9000 об./мин)
Частота на холостом ходу — 2900 об./мин
Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166­02 (61141), Husqvarna HQT­1 5774840­01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор — 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,37 л
Крутящий момент, макс. — 2,16 Нм / 6300 об.мин
Объем бака смазки цепи — 0,25 л
Тип насоса смазки цепи — Фиксированный поток
Шаг цепи — 3/8 дюйма
Толщина звена цепи — 1,3 мм / 0,05 дюймов
Длина шины входящей в комплектацию — 40 см / 16 дюймов
Рекомендованная длина шины, мин­макс — 35­40 см / 14­16 дюймов
Скорость вращения цепи на макс. оборотах — 17,1 м/с
Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,9 / 3,8 м/с2
Звуковое давление возле уха оператора — 102 дБ (А)
Гарантированная мощность звука — 114 дБ (A)
Масса (без режущего оборудования), кг — 4,4 кг

Бензопилы Хускварна — обзор модельного ряда бензиновых мотопил. Описание, особенности и отзывы пользователей

Бензопилы Хускварна производятся на заводах шведской компании Husqvarna, расположенных на родине в Швеции, в Германии, в США. Компания начала свою деятельность более 300 лет назад в 1689 году. На то время она работала на оборону Швеции, выпуская разные виды оружия. Ситуация изменилась в 1970 году, когда владельцы компании решили работать в новом направлении, а именно — производить строительное оборудование, инструмент, садово-парковую технику. Популярность компании резко возросла, был завоеван международный рынок, на котором компания удерживает лидирующие позиции и по сей день.

Китайская техника на подмену

Чем лучше спрос — тем больше предложений! Поднебесная не дремлет и всегда готова предложить менее состоятельному потребителю почти “оригинальную” технику с брендовыми логотипами на совсем смешную цену. Бензопилы Husqvarna не исключение из правил, а, скорее их соблюдение. Неопытный покупатель принесший такую новенькую в упаковке пилу от “Хускварна” домой и не подозревает, что агрегат в коробке не имеет никакого отношения к Шведской Husqvarna! Об этом он узнает чуть позже — от работников сервисных центров, отказавшихся взять на ремонт по липовой “гарантии” липовую пилу, но это будет чуть позже…

Ниже представлены к рассмотрению несколько рекомендаций, которые помогут избежать досадной покупки:

  1. Оригинальные хускварновские цепные бензопилы продаются только в специализированных магазинах.
  2. Сравнивайте цены на бензопилы, оригинальные модели не могут стоить 5-10 тыс. рублей, скорее 50-60 тысяч.
  3. Китайские модификации не имеют металлической бирки с серийным номером — это признак оригинальности.
  4. Наличие дополнительных цифр (20) после ХР в названии модели также является признаком китайской подделки.

Обзор линейки бензиновых мотопил от Husqvarna

Производитель выпускает три линейки бензопил:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные;
  • бытовые.

Цепные пилы, работающие на бензине, отличаются высокой производительностью, отличными эксплуатационными характеристиками, долговечностью. Основное назначение мотопил “Хускварна” — распиловка всех видов древесины, включая бревна, доски, валка деревьев, обрезка ветвей и крон, строительные работы. Рассмотрим самые популярные модели бензиновых мотопил “Хускварна”:

  1. Бензопила “Хускварна” 45.
  2. “Хускварна” 51 бензопила.
  3. Бензиновая цепная пила “Хускварна” 55.
  4. Мотопила Husqvarna 61.
  5. Бензиновая пила “Хускварна” 135.
  6. Пила “Хускварна” 137 бензиновая.
  7. Цепная мотопила Husqvarna 140.
  8. Бензопила “Хускварна” 142.
  9. “Хускварна” 235 цепная пила.
  10. Бензопила “Хускварна” 236.
  11. Цепная бензиновая пила “Хускварна” 240.
  12. Мотопила “Хускварна” 257 цепная.
  13. Бензиновая пила “Хускварна” 262.
  14. Мотопила “Хускварна” 268.
  15. Husqvarna 340 бензопила.
  16. Бензопила “Хускварна” 345.
  17. Мотопила цепная Husqvarna 350.
  18. Пила “Хускварна” 353 бензиновая.
  19. Бензопила Husqvarna 359.
  20. “Хускварна” 362 бензопила.
  21. Бензопила Husqvarna 365.
  22. “Хускварна” 372 хр цепная пила.
  23. Мотопила Husqvarna 395xp.
  24. Бензопила “Хускварна” 435.
  25. Пила Husqvarna 440.
  26. Бензопила Husqvarna 445e ii.
  27. Мотопила цепная Husqvarna 450e ii.
  28. Бензопила Husqvarna 455e.
  29. Мотопила “Хускварна” 545.
  30. Бензиновая пила Husqvarna 555.
  31. Бензопила 562 xp “Хускварна”.
  32. Бензиновая цепная пила Husqvarna 576 xp.
  33. Бензопила Хускварна 5200.

Предлагаем кратко ознакомиться с характеристиками и описаниями всего модельного ряда бензопил от торговой марки Husqvarna.

Бензопила “Хускварна” 45

Вес пилы 4,7 кг. Установлен бензиновый 2-х тактный мотор мощностью 3 л. с. Есть тормоз. защита от вибрации, автоматическая смазка цепи. Используются пильные шины от 13 до 18 дюймов длиной.

Предлагаем скачать инструкцию с характеристиками к Хускварна 45 тут.

Бензопилы “Хускварна”, модели 51 и 55

Весят цепные пилы одинаково, 5,2 кг. без оснастки. Бензиновые силовые установки обеспечивают мощность 3,16 и 3,26 л.с. соответственно. Используются шины 13-20 дюймовые, оптимальный вариант 15 дюймов. Встроены виброзащита, тормоз цепи, автосмазка.

Предлагаем скачать инструкцию с характеристиками к Хускварна 51/55 тут.

Мотопила Husqvarna 61

Весит инструмент без гарнитуры 6,1 кг. Двухтактный мотор (технология X-Torq) на 3,94 л. с. имеет облегченную систему запуска и заводится от инерционного стартера. Подача смазки на цепь автоматизирована, есть защита от вибрации (демпферного типа) и цепной тормоз. Производитель снабдил бензопилу 45-ти сантиметровой шиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×